ФЭНДОМ

Сучонок (англ. Bitch) – легендарный пистолет-пулемет, выпускаемый Гиперион, встречающийся в игре Borderlands. В старом переводе TTLСукин Сын.

ОписаниеПравить

На-ка выкуси!! – точность повышается по мере стрельбы.

ПрименениеПравить

Сучонок может считаться самым точным пистолетом-пулеметом на Пандоре. Несмотря на то, что указанная в его оружейной карточке точность может уступать другим ПП производства Гиперион, за счет стабилизации отдачи Сучонок будет показывать гораздо лучшую кучность попаданий. Этот пистолет-пулемет идеален для использования на средней и дальней дистанции. Кроме того, Сучонок имеет значительный бонус к временному стихийному урону, что делает его стихийные варианты смертельной комбинацией высокой точности и стихийного эффекта.

ПримечанияПравить

  • В Borderlands 2 и Borderlands: The Pre-Sequel всё вооружение Гиперион имеет систему стабилизации (у переходных вариантов она проявляется слабее).
    • В Borderlands: The Pre-Sequel упоминается, что система стабилизации была разработана Альмой Харрен – одной из основателей корпорации.
  • В Borderlands 2 и Borderlands: The Pre-Sequel присутствуют следующие легендарные аналоги данного ПП, которые выделяются самой высокой скоростью стабилизации:
  • Изначально задумывалось, что Сучонок будет иметь бонус к критическому урону, но этот эффект не перешел в финальную версию игры.
    • Однако его имеют вышеупомянутые новые аналоги.
  • Оригинальный красный текст: Smack 'em. Вкупе с названием может быть отсылкой к скандально известной композиции «Smack My Bitch Up» группы The Prodigy, хотя её название является слэнговым выражением, означающим употребление героина.