ФЭНДОМ

Суперпревращения (англ. Mighty Morphin`) – побочное задание в игре Borderlands 2. Выдает Сэр Хаммерлок в локации Убежище. Выполняется в локации Тундра-Экспресс.

ОписаниеПравить

Сэр Хаммерлок хочет, чтобы вы нашли в Тундре-Экспресс варкидов, заставили их трансформироваться, а затем ввели бы в их коконы особую сыворотку, которая позволит ему изучить их. Но будьте осторожны: варкид не будет превращаться, если все его собратья умрут. Кроме того, вам нужны только коконы обычных варкидов – безбашенные не годятся.

ЦелиПравить

  • Взять шприц с мутагеном
  • Найти варкида
  • Наблюдать за трансформацией
  • Впрыснуть сыворотку в стручок

Однако увидев метаморфозы варкидов, Хаммерлок пришел в ужас и попросил вас убить как можно больше этих отвратительных тварей.

  • Убить варкида-мутанта
  • Взять образец тканей варкида-мутанта

Кроме того, он хочет, чтобы вы принесли ему несколько образцов тканей варкидов-мутантов.

  • Взять образцы тканей варкида-мутанта (0/4)

ВыполнениеПравить

Отправляйтесь в Тундру-Экспресс и идите к фермам варкидов, которые находятся недалеко от точки быстрого перемещения. Когда вы потревожите варкидов, побегайте немного рядом и они начнут превращаться. Как только варкид начнет трансформацию, впрыскивайте сыворотку. Из стручка вылупится безбашенный варкид-мутант и его нужно будет убить, подобрав после этого образец тканей существа. Хаммерлок попросит собрать еще 4 образца, и всю процедуру необходимо будет повторить еще несколько раз. Не создавайте сразу несколько мутантов, так как безбашенный варкид-мутант – сильный противник.

Сообщение при выполненииПравить

«Вы помогли сэру Хаммерлоку понять, что не все в природе прекрасно. Это было бы весьма трогательно, если бы не его реакция: «О боже! Фу-фу-фу! Убей их всех!»»

КартаПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики