Фэндом

Судья (англ. Judge) – уникальный пистолет, выпускаемый Джейкобс, встречающийся в игре Borderlands 2.

Может выпасть из ассасина Онея в локации Пар и электричество «Левши», а также из его цифровых копий в локации Налет на Цифровой Пик в дополнении «Величайший искатель Хранилища 2 - Арена на Цифровом Пике».

ОписаниеПравить

Теперь я свободен – увеличенный на 30% критический урон. Повышенная скорость полета пуль.

ПримечанияПравить

  • Как и любой револьвер Джейкобс, имеет +25% мультипликативного бонуса к критическому урону. В карточке у Судьи отображается итоговое значение – +63%.
  • Когда этот пистолет выпал и лежит на поверхности, то на карточке оружия будет написано, что он имеет +95% к критическому урону, а после того, как игрок его подберет, он будет иметь +63%.
  • Название и красный текст являются отсылкой к Оней Джудж (англ. Oney Judge) – беглой рабыне президента Джорджа Вашингтона (формально отказавшегося от рабовладельчества, но преследовавшего всех беглых рабов), которая вырвалась на свободу в 1796 году.
  • Taurus Judge – серия револьверов производства Taurus International, особенность которых – возможность использования как обычных револьверных патронов, так и ружейных.

Также на Фэндоме

Случайная вики