Фэндом

Стрелок (англ. Coach Gun) – обычный дробовик, выпускаемый Джейкобс, встречающийся в играх Borderlands 2 и Borderlands: The Pre-Sequel.

ОписаниеПравить

Дробовики Джейкобс – прекрасная иллюстрация предпочтений изготовителя. Лучший в классе урон (наравне с аналогами производства Торрг), высочайшая скорострельность (ограничена только скоростью cтрелка), средняя точность, повышенный до х2.3 критический модификатор и очень малый размер магазина (3-4 патрона) в сумме дают своеобразное, но очень эффективное оружие стиля "один выстрел – один труп".

Стрелок оснащается фирменным стволом, увеличивающим урон, но серьезно снижающим точность и немного – скорострельность. Выпускает за выстрел 13-15 дробин, расходуя 2 патрона.

Особые моделиПравить

ПримечанияПравить

  • Оригинальное название, "Coach gun", появилось в 1858 году, когда кучеров и охрану дилижансов начали вооружать короткими двустволками. Перевести его можно как "Каретное ружье".
  • На одном из промо-артов, который демонстрирует концепт-арты револьверов Джейкобс (а именно Гарпуна), присутствует надпись "Ornery Coach Gun" (см. Джейкобс/Галерея).

См. также Править

Также на Фэндоме

Случайная вики