ФЭНДОМ

Страх (англ. Phobia) – необычный пистолет, выпускаемый Маливан, встречающийся в играх Borderlands 2 и Borderlands: The Pre-Sequel.

ОписаниеПравить

Револьверы от Маливан характеризуются увеличенным уроном, увеличенными вероятностью и силой временного стихийного эффекта, но малыми скорострельностью и емкостью магазина. Стреляют мощными стихийными снарядами, наносящими дополнительный урон по площади, составляющий 80% от базового. Расходует 2 патрона на выстрел. Страх оснащен стволом от Гиперион, обеспечивающим повышенные критический урон и точность за счет пониженного базового урона.

ПримечанияПравить

  • Поскольку Страх наносит одновременно и прямой урон, и урон по площади, прямое попадание из него имеет сразу две возможности вызвать временный стихийный эффект.
  • Ствол от Гиперион дает повышение критического множителя с 2 до 2.15. На карточке это отображается как увеличенный на 8% критический урон.
  • Фактически относится к подтипу револьверов, чьи конструктивные особенности (в общем случае) обеспечивают Страху высокие точность и силу урона, и позволяют эффективно использовать его на средних, а с оптическим прицелом – и на дальних дистанциях.
  • Как и любой пистолет со стволом от Гиперион, Страх не может иметь редкость ниже зеленой.
  • В локализации 1С названия обычных пистолета Phobia (рус. фобия, страх) и снайперской винтовки Terror (рус. страх, террор) переведены как "Страх".

См. Также Править

  • Страх : возможные значения.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики