ФЭНДОМ

Страсть к насилию (англ. The Hunger Pangs) – сюжетное задание в дополнении "Чудовищный голод Хищного Усатого Пожирателя" в игре Borderlands 2. Выдает Мистер Торрг в локации Ущелье обжорства. Выполняется там же.

Описание

Мистер Торрг пригласил вас на праздник «Страсть к насилию», устроенный корпорацией «Торрг». В ходе праздника безбашенные всей Пандоры смогут испробовать свои силы в бою с Голодным Усатым Пожирателем. Просто найдите Торрга, и он объяснит вам, как выжить в этой эпической битве среди ошметков мяса и взрывов.

Цели

Прежде всего вам нужно попасть на площадку, откуда Торгг ведет трансляцию. Предъявите свой билет, и вас пропустят.

  • Предъявить билет на шоу

Сейчас Мистер Торрг ведет шоу в прямом эфире. Вам нужно дождаться окончания трансляции, а затем поговорить с ним.

  • Посмотреть шоу Торрга
  • Встретиться с мистером Торргом
  • Поговорить с Торргом

Торрг сообщил вам, что на самом деле результат боя известен заранее - победить Непобедимого (по-настоящему непобедимого, не такого, как Кромеракс, которого «непобедимым» называли просто для смеха) еще никому не удавалось. Торрг предлагает отравить Пожирателя, тем самым лишив его неуязвимости. Тогда вы сможете его убить и забрать приз. Прежде всего вам нужно приготовить еду для Пожирателя, а потом ее отравить. Торрг попросил вас найти на кухне вкусное мясо.

  • Добыть мясо скагов

К сожалению, повара корпорации «Торрг» не в восторге от того, что какой-то искатель Хранилища хочет украсть их мясо и приготовить из него отравленное блюдо. Вам придется прокладывать себе путь с оружием в руках.

  • Убить шеф-поваров

Вы нашли мясо, теперь нужно сделать из него фарш и приготовить из него блюдо.

  • Сделать фарш

Вы сделали из мяса фарш, и теперь вам нужен яд. Торрг рекомендует найти гнезда иглопыров корпорации «Торрг» и набрать их ядовитых желез.

  • Найти гнезда иглопыров
  • Разбудить иглопыров

Вам нужно зашлаковать иглопыров, убить их, а затем забрать их железы. После этого вы должны добавить яд в соус - Пожиратель не будет есть яд в чистом виде.

  • Зашлаковать иглопыров
  • Добыть ядовитые железы

Но пока что вам, скорее всего, нужно беспокоиться о том, чтобы ликвидировать кровожадных трибутов, которых напустил на вас Смит, президент корпорации «Торрг».

У вас есть мясо и яд, так что просто сделайте особый соус и подлейте его в мясо, и вы будете готовы к бою.

  • Отравить соус
  • Включить духовку

Блюдо почти готово, осталось его запечь. Защищайте его, пока оно стоит в духовке.

  • Защитить блюдо, пока оно готовится

Блюдо готово, теперь просто достаньте его из духовки.

  • Забрать пищу из духовки

Вы делали фарш, готовили, добавляли яд, бегали, и наконец Усатого Пожирателя можно убить. Идите и порежьте его на ломти. Ну а пока что вам нужно просто подняться на лифте в Рощу Пожирателя.

  • Воспользоваться лифтом
  • Найти Усатого Пожирателя
  • Отравить Усатого Пожирателя

Вы отравили Пожирателя, однако теперь вам нужно выжить до тех пор, пока яд не подействует.

  • Выжить в бою с Усатым Пожирателем
  • Победить Усатого Пожирателя

Сообщение при выполнении

Приятного аппетита!

Награда

Головы для персонажей:

Голова - Не расслабляйся For The Birds Голова - Забодай тебя индюк
Не расслабляйся Пташки небесные Забодай тебя индюк
К0рмушка Голова - Птичий базар I AM DELICIOUS
К0рмушка Птичий базар Я ВКУСНЫЙ