ФЭНДОМ

Стражник (англ. Guardian) – особый тип биомеханических существ, созданных Эридианцами для защиты Хранилищ.

Описание

Имеют нестандартный внешний вид, используют оружие, основанное на эридианских технологиях (не путать с E-Tech), и обладают достаточно ёмкими щитами, которые защищают этих крайне уязвимых созданий. Основные места обитания — эридианские развалины.

Стражники были созданы расой эридианцев для охраны Хранилищ и того, что содержится в них — Eridian Promontory кишит этими созданиями. Кроме того, они охраняют артефакты, скрытые в древних руинах — примером являются развалины в шахтах Dahl Headlands.

Стражники похожи на роботов, хотя обладают живыми тканями и голубой кровью. В самой игре нет намеков на то, кем же являются стражники - киборгами, созданными по образу и подобию своих создателей, или же самими эридианцами (возможно модифицированными).

Тактика

  • Щит является важным средством защиты Стражников. Без него их судьбу быстро решит ваше оружие.
  • Навык Охотника Проникновение станет для Стражников карой небесной, так как игнорирует щиты.
  • Телосложение Стражников, ввиду худощавости, усложняет использование против них оружия с низкой скорострельностью.
  • Их головы слишком маленькие для того, чтобы с лёгкостью в них попасть. Но немного практики позволит убивать Стражников одной пулей.

Виды

Dahl Headlands

  • Дух-страж (англ. Guardian Spectre) — Стражи, которые охраняют артефакты в руинах под Dahl Headlands. Получили своё название за характерное сияние тел. Встречаются в задании Призраки Хранилища.

Eridian Promontory и The Descent

  • Старший страж (англ. Arch Guardian) — увеличенная версия обычных Стражей. Издали атакует взрывными снарядами миномётного типа. В ближнем бою дерется лезвиями, как все Стражи.
  • Серра-страж (англ. Sera Guardian) — единственный вид Стражей, способный летать. Атакует с дальних дистанций потоками энергии или снарядами, как Старший страж.
  • Главный страж (англ. Principal Guardian) — ориентирован на ближний бой. Двигается быстро, атакует наручными лезвиями. Главные стражи обычно нападают группами во главе с Безбашенным главным стражем.

Примечания

  • Алое Копье и Стражники враждебны друг к другу — это можно использовать при прохождении, рассчитывая на помощь солдат при уничтожении Стражников или просто пробежав по тропе к Хранилищу, пока фракции заняты перестрелками друг с другом.
  • Убийство Стражников даёт наивысшие награды в виде опыта.
  • Названия Стражников являются отсылкой к христианству, а точнее к ангельским чинам:
    • Sera Guardian — Серафимы.
    • Arch Guardian — Архангелы.
    • Principal Guardian — Господства.
  • Стражники встречаются только в первой Borderlands — в сюжетной линии и в дополнении Mad Moxxi's Underdome Riot.
  • Измененные стражники появляются и в Borderlands: The Pre-Sequel как защитники хранилища на Элписе. См. Стражи (TPS).