ФЭНДОМ

Стервятник (англ. Buzzard) – вид воздушной боевой техники бандитов в игре Borderlands 2. Может вмещать одного пилота и несколько пассажиров. Этот вид транспорта доступен только для бандитов.

ВидыПравить

  • Стервятник (англ. Buzzard) – вооружен пулеметом, может выпустить залп ракет. По бокам находятся два Летающих мародера, которые могут десантироваться при получении Стервятником больших повреждений.
  • Безбашенный стервятник (англ. Badass Buzzard) – усиленная версия обычного стервятника. Залп из ракет вдвое длиннее и мощнее, пулемет мощнее. Может десантировать Летающих мародеров, как и обычный Стервятник.
  • Мясник-стервятник поддержки (англ. Slab Support Buzzard) – единственный дружественный вид стервятников. Появляется в локациях Тысяче Порезов (по сюжетному заданию Где ангел не решится сделать шаг) и Бункер (постоянно).

Особые представителиПравить

ТактикаПравить

Являясь техникой, не оснащенной щитами, стервятники (включая и их пилотов) очень уязвимы к коррозионному урону. Из-за маневренности этих аппаратов рекомендуется использовать дробовики с большим уроном и средней или высокой точностью, с пистолетами и снайперскими винтовками придется делать вскидку на траекторию. А среди особых образцов оружия наилучшим образом проявит себя Обрез.

Среди активных навыков наиболее полезными против стервятников оказываются Захват Майи (особенно с развитым навыком Поражение; эта техника не может быть захвачена, поэтому получает весь урон сразу) и Жестокус Гейдж.

ПримечанияПравить

  • Иногда можно услышать, как пилот напевает «Полёт валькирий» или кричит «Тора! Тора! Тора!».
  • Стервятники почти идентичны одноименным летательным аппаратам из игры Bulletstorm.

ГалереяПравить

Основная статья: Стервятник/Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики