ФЭНДОМ

Ствол Логана (англ. Logan's Gun) – легендарный пистолет, выпускаемый Гиперион, встречающийся в играх Borderlands 2 и Borderlands: The Pre-Sequel.

НахождениеПравить

  • Borderlands 2: наибольшая вероятность выпадения – из Вильгельма в локации Конец пути.
  • Borderlands: The Pre-Sequel: не имеет конкретного места выпадения. Как и любое легендарное оружие, с небольшой вероятностью может быть найдено в любом подходящем источнике добычи.

ОписаниеПравить

Строчи, пулеметчик! – всегда огненной стихии. Снаряд из этого пистолета взрывается при контакте, после чего летит дальше до тех пор, пока не встретит препятствие (стена, земля). При столкновении с препятствием взрывается до четырех раз.

ПрименениеПравить

Хотя это оружие ведёт себя подобно E-Tech пистолету Шип, но в отличие от него снаряды Ствола взрываются сразу, без задержек, что делает его более удобным в использовании. Снаряд Ствола пролетает сквозь врагов и взрывается один раз, хотя, на самом деле, он взрывается три раза. Чтобы использовать Ствол Логана как можно лучше, нужно стрелять врагам под ноги.

ПримечанияПравить

Dplc card16 logan

Динамический Ствол Логана в Diamond Plate Loot Chest

  • При использовании поглощающего щита можно восстанавливать боеприпасы ракетомёта, если стрелять себе под ноги (до 4-х ракет за раз).
  • Название и оригинальный красный текст (англ. Gun, Gunner!) являются отсылкой к кинофильму «Бегство Логана» (англ. Logan's Run, оригинальная цитата – "Run, Runner!").
  • При ближайшем рассмотрении пули можно увидеть, что это вовсе не пуля, а очень маленькая ракета.
  • В Diamond Plate Loot Chest присутствует карточка с этим пистолетом (с префиксом "динамический"), где указан SHiFT-код для его получения и дополнительное описание: Who needs an E-tech pistol when you've got this? (рус. "Кому нужен E-Tech пистолет, когда у тебя есть это?").
  • В 23-й день акции Loot hunt Ствол Логана выпадал из Мамы Дукино.

ВидеоПравить