Фэндом

Ствол (англ. Cannon) – необычная штурмовая винтовка, выпускаемая Джейкобс, встречающаяся в играх Borderlands 2 и Borderlands: The Pre-Sequel.

ОписаниеПравить

Являясь штурмовой винтовкой от Джейкобс с ракетным стволом от Торрг, Ствол стреляет небольшими гранатами, которые летят с высокой скоростью по баллистической траектории. Гранаты рикошетят от поверхностей один раз. Винтовка способна достигать огромной скорострельности в зависимости от того, как часто нажимается кнопка огня. Пониженная скорость перезарядки. Расходует 2 патрона на выстрел.

Уникальные моделиПравить

ПримечанияПравить

  • Как и большинство оружия Джейкобс, Ствол обладает белой подписью в карточке: "Скорость стрельбы ограничена только ловкостью вашего пальца". Она не полностью верна: максимальная скорость стрельбы, которую может развить игрок с таким оружием, ограничена параметром скорострельности этого оружия.
  • Как и любая штурмовая винтовка с ракетным стволом от Торрг, Ствол не может иметь редкость ниже зеленой.
  • Подобно ракетометам не может наносить критический урон.
  • Обладает аномально высокой стоимостью.
  • Технически это оружие считается не взрывным, а нестихийным, и поэтому на него действует усиление от навыка Экстона По зову долга.
  • Аспид, Ствол, Скупердяй, Вонючка и Изгибатель являются представителями оружия Джейкобс, наносящими урон, отличный от нестихийного.

Также на Фэндоме

Случайная вики