ФЭНДОМ

Стапель (англ. The Cradle) – легендарный щит, выпускаемый Тедиор, встречающийся в играх Borderlands 2 и Borderlands: The Pre-Sequel.

НахождениеПравить

  • Borderlands 2: наибольшая вероятность выпадения – из живоглота Генри в локации Нагорье.
  • Borderlands: The Pre-Sequel: не имеет конкретного места выпадения. Как и любое легендарное оружие, с небольшой вероятностью может быть получено из любого подходящего источника добычи.

ОсобенностьПравить

...в могилу. – если щит разрядился, то из него вылетает копия, которая взрывается при соприкосновении с врагом. Урон от взрыва равен ёмкости щита.

ПримечаниеПравить

  • Название щита переводится на русский как Колыбель. Существует фраза, которая гласит: "Из колыбели в могилу", что в данном случае относится к особенности щита – один раз использовал и уничтожил.
  • Стапель может иметь сопротивление ко всем стихиям, кроме шлака.
  • Убийства этим щитом засчитываются в достижении «БУМ-еранг» (убивать врагов с помощью перезарядки оружия Тедиор).
  • Стапель является одним из 4-х предметов, у которых помимо красного текста в карточке есть уникальный белый текст. К оставшимся трём предметам относятся Враль, Непрощённый и Монгол.

ВидеоПравить

BORDERLANDS 2 *The Cradle* Legendary Weapons Guide04:17

BORDERLANDS 2 *The Cradle* Legendary Weapons Guide