ФЭНДОМ

Спрятанный дневник: Rust Commons West (англ. Hidden Journal: Rust Commons West) – побочное задание в игре Borderlands. Выдает доска объявлений в локации New Haven. Выполняется в локации Rust Commons West.

ОписаниеПравить

Это Патриция Таннис, вызываю любого, у кого еще варит голова. Я спрятала пять устройств записи данных в Rust Commons West, но теперь я решила вернуть их. Прослушай каждое из них, и твое ЭХО-устройство запишет их. Как только добудешь все пять записей, загрузи их на доску объявлений.

ЦелиПравить

Главная цель: Загрузи 5 записей с диктофонов в Rust Commons West.

  • Запись 224 дня
  • Запись 321 дня
  • Запись 457 дня
  • Запись 481 дня
  • Запись 493 дня

ПрохождениеПравить

Патриция Таннис разбросала по территории Rust Commons West пять диктофонов и теперь очень хочет их вернуть. Вы готовы отложить основное прохождение Borderlands и прослушать несколько минут бредовых мыслей девушки?

Если да, то начните с быстрого путешествия в Rust Commons West, берите машину и отправляйтесь к точке, отмеченной на карте - к первой части дневника. Он будет спрятан в ящике посреди лагеря. И все было бы до ужаса просто, если бы не большой ракк — Раккинишу, способный атаковать на расстоянии. Чтобы укрыться от его атак, используйте хижину, где можно дать щиту время на восстановление. После смерти твари не забудьте подобрать ценности, которые из нее выпадут.

Вторая часть дневника находится на ящике посреди бандитского лагеря. Конечно же, бандиты будут не слишком рады видеть вас, но кого волнует их мнение?

Третья часть дневника была спрятана Патрицией на внутренней стене сарайчика, расположенного на берегу реки. Однако, когда будете гонять на полной скорости по руслу, постарайтесь не наехать на зеленые бочки, а не то придется продолжать прохождение Borderlands с последней контрольной точки.

Следующую главу дневника спрятали от вас на двери, расположенной на верхнем этаже высотного здания.

Последняя, пятая, часть дневника мирно лежит на ящике посреди лагеря бандитов. Собрав все пять частей и выслушав несколько минут бредовых мыслей Патриции, отправляйтесь обратно в New Haven за заслуженной наградой.

Расположение дневников указано на карте.

ГалереяПравить

Сообщение при выполненииПравить

Спасибо за то, что вернул мои записи. Я знаю, что ты прослушал их, так что я советую тебе побыстрей забыть их. Это личные дневники.

ПримечанияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики