ФЭНДОМ

Спрятанные дневники (англ. Hidden Journals) – побочное задание в игре Borderlands 2. Выдает Патриция Таннис в локации Убежище. Выполняется в локации Нагорье.

ОписаниеПравить

У Патриции Таннис, археолога-мизантропа, есть две привычки. Во-первых, она подробно описывает свои психозы в аудиодневниках. Во-вторых, из-за параноидального ужаса она эти дневники прячет. Целый комплект таких дневников Таннис спрятала в Нагорьях и теперь хочет, чтобы вы их ей вернули.

ЦелиПравить

  • Взять ЭХО Таннис (0/4)

ВыполнениеПравить

КартаПравить

Сообщение при выполненииПравить

«Вы добыли дневники Таннис и в процессе много узнали о кровотечении из носа.»

Текст записейПравить

ЭХО #1Править

Я скоро умру. Роланд переселил меня в Убежище, как он сказал, ради моей безопасности. Но меня трясет от тупых жителей города. Сегодня девушка сказала мне «привет». Я спокойно взглянула на нее, а сама беззвучно визжала внутри, соображая, как избежать этого нежелательного взаимодействия. Мое лицо покраснело от напряжения, кровеносный сосуд в носу лопнул, и из ноздрей ударила струя крови, забрызгавшая нас обеих. Девушка закричала и бросилась прочь. Я была очень довольна, но, боюсь, фонтаны крови из лица – не лучшая стратегия для уклонения от разговоров.

ЭХО #2Править

Те же вопросы встали передо мной сегодня, пока я прибивала дохлого скага к своей двери, чтобы никто к ней не подходил. Для чего Джеку ключ от Хранилища? Неужели ключ просто заряжался у меня, пока Джек не вырвал его из моих окровавленных рук? Ждал ли он момента, чтобы обрушить свою мощь на Пандору и заставить эридий подняться из-под земли? Готовился ли он открыть новые руины пришельцев? Я исследую этот вопрос, когда сделаю стены своего дома звуконепроницаемыми. Может, это избавит меня от непрерывного смеха жителей Убежища.

ЭХО #3Править

Я нашла легенды о древнем воине-пришельце. В них говорится о волшебном ключе, который может вернуть его к жизни. Если мои гипотезы верны – как всегда – в легендах говорится о Ключе к Убежищу. А еще, когда я шла из магазина, один парень сказал, что я красивая. Моя реакция была мягкой… я просидела три часа над ведром, пытаясь блевануть.

ЭХО #4Править

Вчера я говорила с другим человеческим существом. Конечно, если мои хрипы ужаса можно принять за речь. Но Роланд не возражал. Он спросил, почему Джек не оживит Воина, если ключ у него. Я сказала, что ключ надо зарядить эридием, поэтому Джек занялся добычей полезных ископаемых. Он кивнул и молча вытер брызги моей слюны с лица. Я вернулась домой, смущенная не только тем, что он не выказал отвращения к моему поведению, но и тем, что он тоже не вызвал во мне отвращения. Впервые мне показалось, что я смогла бы жить в Убежище. Впервые мне показалось, что… я могу выздороветь.

См. такжеПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики