ФЭНДОМ

Спасти Железяку: Trash Coast (англ. Claptrap Rescue:Trash Coast) – побочное задание в игре Borderlands. Выдает сломанный Железяка в локации Trash Coast. Выполняется там же.

ОписаниеПравить

Вы нашли еще одного сломанного Железяку. Может где-то рядом остался неиспользованный ремонтный набор?

ЦелиПравить

Главная цель: Найди ремонтный набор и почини Железяку.

ПрохождениеПравить

Это задание является одним из самых сложных из заданий по поиску ремонтных наборов. Сломанный Железяка находится в лагере бандитов в центре локации. Ремонтный набор находится на трубе, которая проходит недалеко от лагеря бандитов. Но просто так на трубу не подняться и вам придется найти точку откуда она начинается. Смотрите карту (1 – робот, 2 – ремонтный набор, красный путь – труба). Перепрыгивайте через кольца трубы, так как если просто идти на них прямо, то можно упасть с трубы. После того как получите ремонтный набор спрыгивайте вниз и идите чинить робота.

Можно сократить путь, забравшись на трубу с кучи мусора, неподалеку от Железяки.

ГалереяПравить

Сообщение при выполненииПравить

Спасибо тебе, странник! Я заблудился здесь, и меня разорвало на части. Спасибо тебе, думаю, теперь я смогу найти путь домой. Прими это в знак моей благодарности.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики