ФЭНДОМ

Спасти Железяку: Krom's Canyon (англ. Claptrap Rescue: Krom's Canyon) – побочное задание в игре Borderlands. Выдает сломанный Железяка в локации Krom's Canyon. Выполняется там же.

Описание

Вы нашли сломанного Железяку. Похоже, бандиты хорошенько поиздевались над ним. Может, где-то рядом есть ремонтный набор?

Цели

Главная цель: Найди ремонтный набор и почини Железяку.

Выполнение

Как обычно, чтобы спасти бедолагу от неминуемой гибели, вам необходимо найти ремонтный набор. Выберите это задание в качестве активного и на карте увидите местоположение ремонтного набора. Он находится посреди лагеря бандитов, где вы уже успели побывать. Набор подвешен на высоте нескольких метров. Поэтому продолжайте отстрел бандитов и отправляйтесь на мостик. Пройдя по нему, поверните налево, посмотрите вниз и увидите подвешенный ремонтный набор. До него можно добраться, перепрыгивая с одной крыши на другую. Заполучив его, отправляйтесь чинить Железяку – получите не только модуль расширения инвентаря, но и ящик с оружием, к которому вас отведет Железяка в качестве благодарности за свое спасенье.

Сообщение при выполнении

Спасибо тебе за доброту и благородство! Но я не собираюсь облизывать твои ботинки. И вовсе не потому, что у меня нет языка. В любом случае, у меня есть для тебя небольшая безделушка, которая пригодится в твоих похождениях.