ФЭНДОМ

Соленые равнины (англ. Wurmwater) – локация в дополнении "Капитан Скарлетт и ее пиратское сокровище" к игре Borderlands 2, доступ к которой открывается во время выполнения задания Скарлетт как она есть.
Имеет переходы в локации Оазис, Ржавь, Очистительный завод Уошберна, Маяк Магниса. Есть одна станция перемещения.

ОписаниеПравить

Локация представляет из себя обширную пустыню, разделенную на зоны крупными утесами. Здесь Капитан Скарлетт поставила на якорь свой пиратский галеон.

Районы локацииПравить

  • Оргия буканьеров – корабль капитана Скарлетт. Представляет из себя огромный пескоход, в котором есть станция быстрого перемещения, торговые автоматы и пиратская доска объявлений.
  • Соленые равнины – песчаное плато перед скелетом огромной рыбы.
  • Каньон старого Мерфи – извилистое ущелье с настенными постройками, населенное пиратами.
  • Лагерь – еще одно небольшое поселение пиратов, охраняющих путь к пиратскому сокровищу.
  • Риф Водоворота – равнина, под которой находится путь к Левиафану.
  • Болото Уошберна – над этой низиной построен Очистительный завод Уошберна и здесь же находятся опоры завода.
  • Блокпост на Ржавь – лагерь пиратов, охраняющих проход в Ржавь.
  • Тарелка – большая система радиотелескопов, которая находится в низине, напротив завода Уошберна. Четыре телескопа находятся на строениях, а один (самый большой) расположен в кратере.

ЖителиПравить

Особые жителиПравить

Обычные врагиПравить

ЗаданияПравить

ПримечанияПравить

АудиоПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики