ФЭНДОМ

Соколиный глаз (англ. Hawk Eye) – серафимская снайперская винтовка, выпускаемая Джейкобс, встречающаяся в дополнении «Сэр Хаммерлок открывает сезон охоты» в игре Borderlands 2.

НахождениеПравить

В дополнении Сэр Хаммерлок открывает сезон охоты:

ОписаниеПравить

Остроглаз. Быстрострел. Твердопал. – значительно сниженный основной урон, но очень высокий критический урон (+580% или +600%). Улучшенная оптика, повышенные объем магазина и скорость перезарядки.

ПрименениеПравить

Из-за невероятного критического урона Соколиный глаз является одной из лучших винтовок для стиля игры "Один выстрел – один труп". Ввиду особых свойств рекомендуется использовать только в паре с Трутнем.

Следует отметить хорошую скорострельность (характерную всем винтовкам Джейкобс редкостью выше фиолетовой), что позволяет вести огонь весьма агрессивно.

ПримечанияПравить

  • В руках Зер0 с развитой веткой Снайпер Соколиный глаз наносит один из самых высоких критических уронов, и вместе с высокой скорострельностью эта винтовка имеет огромный потенциал.
    • При развитом навыке Зер0 Один выстрел - один труп, первая пуля этого оружия даёт ещё более увеличенный критический урон.
  • Максимальное увеличение оптического прицела для данной винтовки – 11.6x. Это самое большее приближение оптики для снайперских винтовок во всей игре, превосходящее оное у уникального Фремингтона из основной игры.
    • Первоначально, из-за бага, винтовка всегда имела "1.0-кратный прицел". После исправления оптика была значительно увеличена.
  • Название и оригинальный красный текст (англ. Eye certain. Finger Lightning. Aim Death.) являются отсылкой к Натаниэлю Бампо – главному герою серии книг Фенимора Купера, который был искусным охотником и в числе прозвищ которого был "Соколиный (Ястребиный) глаз".

ГалереяПравить