ФЭНДОМ

Смещение короля (англ. King Tossing) – побочное задание в игре Borderlands. Выдает Доска объявлений в локации New Haven. Выполняется в локации Tetanus Warren.

ОписаниеПравить

Tetanus Warren – это сеть связанных между собой полостей под грудами металлолома. Но что самое опасное: Король Сыкун, одна из самых больших угроз New Haven, сделал это место своим домом. Он разъярен, пьян в хлам и окружен множеством последователей. Я предлагаю хорошее вознаграждение тому, кто положит конец этому ужасному правлению.

ЦелиПравить

Главная цель: отправляйся в Tetanus Warren и убей Короля Сыкуна.

ВыполнениеПравить

Чтобы начать выполнение этого задания, направляйтесь в Tetanus Warren. Для этого лучше использовать быстрое перемещение. Вам вновь придется побродить по пещерам, как вы это делали в поисках коррозионных кристаллов, но в этот раза ваша цель – точка, отмеченная на карте. Прибыв на место, вы увидите, что один из щитов на заборе был оторван, и теперь открыт проход в новую часть локации, где и скрывается цель этого этапа в прохождении Borderlands.

Только не стоит смеяться над его ростом. Несмотря на то, что Король Сыкун окажется самым настоящим карликом, он может нанести немалые повреждения. Так что будьте внимательны и быстро покончите с надоедливым существом.

Затем проследуйте в строения, где находится "резиденция" нашего короля: сможете найти ящик с оружием. После этого спокойно возвращайтесь к доске объявлений за призовыми деньгами, опытом и оружием.

Сообщение при выполненииПравить

«Tetanus Warren больше не будет страдать от деспотичного правления Короля Сыкуна! Спасибо тебе! Ничто больше не угрожает New Haven. Вот твое вознаграждение.»

НаградаПравить

ПримечанияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики