Фэндом

Borderlands Wiki

Служба поддержки

5406статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев6 Поделиться
Служба поддержки (англ. Customer Service) – побочное задание в игре Borderlands 2. Выдает доска объявлений в локации Эридиевый Мор. Выполняется там же.

ОписаниеПравить

Вчера Маркус напился и случайно открыл в себе совесть. В состоянии алкогольного опьянения он отправил несколько чеков клиентам, которые были разочарованы и/или покалечены его товарами. Протрезвев, он горько пожалел о сделанном. Поэтому он попросил вас забрать чеки из почтовых ящиков, пока их не забрал робот-почтальон.

ЦелиПравить

  • Собрать чеки (0/6)

ВыполнениеПравить

Изначально у вас 3 минуты на то, чтобы собрать все чеки. Как только вы откроете первый ящик, начнётся обратный отсчет. Лучше всего начать с ящика №1 (см. карту), так как такой путь один из самых лучших. При получении каждого следующего чека к общему времени будет прибавляться по 3 минуты. Как только вы заберете все чеки, таймер остановится, а вы сможете спокойно доехать до доски объявлений и сдать задание.

Сообщение при выполненииПравить

«Вы забрали чеки Маркуса, тем самым сохранив его прибыль на обычном уровне. Сегодня его отсутствие совести сможет спать спокойно.»

КартаПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики