ФЭНДОМ

Служба поддержки (англ. Customer Service) – побочное задание в игре Borderlands 2. Выдает доска объявлений в локации Эридиевый Мор. Выполняется там же.

Описание

Вчера Маркус напился и случайно открыл в себе совесть. В состоянии алкогольного опьянения он отправил несколько чеков клиентам, которые были разочарованы и/или покалечены его товарами. Протрезвев, он горько пожалел о сделанном. Поэтому он попросил вас забрать чеки из почтовых ящиков, пока их не забрал робот-почтальон.

Цели

  • Собрать чеки (0/6)

Выполнение

Изначально у вас 3 минуты на то, чтобы собрать все чеки. Как только вы откроете первый ящик, начнётся обратный отсчет. Лучше всего начать с ящика №1 (см. карту), так как такой путь один из самых лучших. При получении каждого следующего чека к общему времени будет прибавляться по 3 минуты. Как только вы заберете все чеки, таймер остановится, а вы сможете спокойно доехать до доски объявлений и сдать задание.

Сообщение при выполнении

Вы забрали чеки Маркуса, тем самым сохранив его прибыль на обычном уровне. Сегодня его отсутствие совести сможет спать спокойно.

Карта