ФЭНДОМ

Слонобой (англ. Elephant Gun) – уникальная снайперская винтовка, выпускаемая Джейкобс, встречающаяся в дополнении «Сэр Хаммерлок открывает сезон охоты» в игре Borderlands 2.

Может выпасть из Аризоны в локации Грот охотника.

ОписаниеПравить

Его ненавидит масса людей. – невероятно высокий урон при низкой скорострельности. Пониженные скорость перезарядки и емкость магазина. Пониженная точность, всегда без оптического прицела и мушки.

ПрименениеПравить

Слонобой мощное, но при этом крайне специфическое оружие. У него нет не только прицела (подобно Секатору), но и мушки, поэтому нужна определенная практика, чтобы научиться метко из него стрелять. Вдобавок к этому, низкие скорострельность и емкость магазина требуют, чтобы для эффективного использования каждый выстрел попадал прямо в цель. Тем не менее опытный игрок может превратить это оружие в уничтожителя нечисти на средних и дальних дистанциях, убивающего с одного критического выстрела. Желательно держать врага на средней дистанции, потому как в ближнем бою это оружие почти невозможно использовать из-за низкой скорострельности и долгой перезарядки.

ПримечанияПравить

  • Данная винтовка имеет фиксированную скорострельность, равную 0,4.
  • Как и в случае с Зенитчиком, есть небольшая хитрость для уменьшения задержки между выстрелами: нужно между выстрелами мгновенно переключиться на какое-нибудь другое оружие и обратно.
  • Хотя оптика отсутствует, у оружия довольно сильное приближение в режиме прицеливания.
  • Примерно в два раза мощнее аналогичных серийных снайперских винтовок Джейкобс синей редкости и примерно в полтора раза мощнее Секатора.
  • Слонобой, как и Гидра, Рекс и Проклятый ковбой, имеет на корпусе инициалы сэра Хаммерлока, а также может иметь соответствующий префикс – "принадлежавший сэру Хаммерлоку".
    • Именно эту винтовку Хаммерлок носит за спиной на протяжении данного дополнения.
  • Как и Секатор, Слонобой является аналогом уникальной винтовки Слонобойка Уиттинга из Borderlands.
  • "Слоновьим ружьем" называют охотничий штуцер мощного калибра, предназначенный для охоты на особо крупных африканских животных (слон, носорог и др.). Так как выстрел из него производится на довольно близком расстоянии, отпадает необходимость использовать прицел.
  • Красный текст является отсылкой к рассказу Джорджа Оруэлла «Как я стрелял в слона», где главным героем является британский солдат, дислоцированный в южной Бирме. Местные ненавидели его, а он ненавидел их. Рассказ крутится вокруг случая, когда его заставили застрелить сбежавшего слона из мощного ружья, сделанного специально для этой цели.