ФЭНДОМ

Сливочник (англ. Creamer) – уникальный ракетомет, выпускаемый Торрг, встречающийся в дополнении «Купол кровопролития» в игре Borderlands 2.

НахождениеПравить

ОписаниеПравить

Не содержит молока – высокая скорость полёта ракеты. Через секунду полёта ракета взрывается, распадаясь на две дочерние ракеты, которые разлетаются под углом примерно 45 градусов от траектории полёта первоначального снаряда. Дополнительные ракеты наносят 80% основного урона. Часть нанесенного урона (2%) преобразуется в здоровье.

Применение Править

Для эффективного использования гранатомета требуется определенная сноровка.

Ввиду особого эффекта и зачастую низкой точности образца, попасть прямым выстрелом во врага возможно только на очень близкой дистанции. На близкой дистанции пригоден для массового поражения скученного противника.

Является эффективным средством в бою с безбашенными противниками и боссами, где используется как для нанесения значительного урона врагу, так и для лечения себя. В этом случае рекомендуется запастись образцом с более емким магазином и более быстрой перезарядкой.

ПримечаниеПравить

  • Этот ракетомёт относится к оружию Мокси.
  • Стандартный префикс ракетомёта - Принадлежавший мисс Мокси, но этот префикс может быть заменен на другой, при наличии у оружия аксессуара.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики