ФЭНДОМ

Следующий фрагмент (англ. The Next Piece) – сюжетное задание в игре Borderlands. Выдает Сумасшедший Эрл в локации Earl's Scrapyard. Выполняется в локации Krom's Canyon.

ОписаниеПравить

Тебе нужна моя инопланетная штуковина? Она была украдена одним хитрожопым бандитом, ублюдком по имени Кром. Если ты настолько глуп, чтобы браться за это дело, то ты можешь найти его к северо-востоку отсюда, в Krom's Canyon. Просто иди на север по реке. Если тебе удастся вернуть ее, то ты и эта Таннис можете делать с этой штукой все, что хотите. Меня это уже все достало.

ЦелиПравить

  • Забери фрагмент ключа от Хранилища у Крома и возвращайся к Таннис.
  • Кром убит
  • Фрагмент ключа от Хранилища

ВыполнениеПравить

Чтобы попасть в долину, проще всего ехать в точку, отмеченную на карте, по руслу реки. В определенный момент вам волей-неволей придется остановиться, так как вас ждут небольшие ворота, сквозь которые машина не пролезет.

Путь ко входу в долину прикрывают пулеметные и ракетные турели, которые установлены на специальных башнях. Справиться с ними довольно непросто. Лучше всего действовать по тактике: выглянул из укрытия, выстрелил из снайперской винтовки/ракетомета, спрятался и так до полного уничтожения. Можно, конечно, подбежать к основанию башни, на которой установлена турель, и уже оттуда уничтожить оружие.

Многочисленные бандиты будут активно мешать вам в борьбе с турелями, так что старайтесь не получить нож в спину. После затяжных перестрелок вы наконец сможете добраться ко входу в Krom's Canyon.

Повернув налево и прошагав немалое расстояние по пыльному каньону, вы вскоре увидите сюжетную вставку, в которой вас наглядно познакомят с Кромом.

Есть несколько способов справиться с ним. Первый, и наиболее правильный, уничтожить его с помощью снайперской винтовки или гранатомета с прицелом, выглядывая из укрытия. При этом, чем ближе вы подберетесь к Крому, тем проще будет попасть в него. Впрочем, вполне можно забежать прямо на помост, где находится Кром, и расстрелять из дробовика гада до смерти — это второй способ. Однако в таком случае он будет безостановочно палить из турели и вряд ли промажет с метрового расстояния. Помимо этого ваш боевой настрой всячески будут портить многочисленные бандиты-прихвостни, которые будут путаться под ногами.

Сообщение при выполненииПравить

Этот артефакт подходит к тому, что ты принес мне ранее, как кусочки пазла. Я знаю, что есть и другие Эридианские артефакты, похожие на эти. Эти пришельцы явно любят головоломки. Как только мы соберем все фрагменты, предмет заработает. Ты должен найти и другие фрагменты, чтобы мы могли собрать их вместе.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики