ФЭНДОМ

Следж: битва за Пустошь (англ. Sledge: Battle For The Badlands) – сюжетное задание в игре Borderlands. Выдает Шеп Сандерс в локации Arid Badlands. Выполняется в локации Headstone Mine.

ОписаниеПравить

Время начать атаку! Проникни в Headstone Mine и убей Следжа. Если получится, то забери его эридианский артефакт. Как выразился доктор Зед, никому не нужен еще один бандит, который нашел бы его, и начал бы новый кровавый поход к Хранилищу. Если ты сможешь вернуться назад живым, то зайди к Зеду и расскажи ему, что случилось.

ЦельПравить

  • Убей Следжа и возьми его эридианский артефакт.

ПрохождениеПравить

Добраться до Headstone Mine можно двумя путями: либо через долину с ветряными генераторами, либо через систему строений, которая находится чуть дальше по дороге. Правда, во втором случае вам придется оставить машину, так как вход в здание находится за мостиком.

Каким бы ни был ваш путь, вы вскоре доберетесь до входа на территорию шахты, огражденного высоким металлическим забором. Перейдя на новую локацию, вы узнаете еще одну цель своего похода: вам нужно не только убить Следжа, но и забрать у него таинственный эридианский артефакт.

Оказавшись на новой локации, идите вперед через шахтерский поселок. Впрочем, шахтерским он только называется - населяют его исключительно бандиты. От своих коллег, с которыми вы встречались ранее, они, к счастью, ничем не отличаются. У первых больших ворот всегда появляются карлики.

В одном месте дорога будет перекрыта большими воротами. Не беда - справа есть лестница, по которой можно перебраться на другую сторону. Впрочем, там же находится и кнопка, открывающая ворота. Оказавшись по ту сторону забора, продолжайте беспощадно уничтожать врагов. Серьезную опасность представляет пулеметная турель, которая находится в дальнем конце двора на западе локации. Ее стоит либо расстрелять издалека, либо, напротив, укрываясь в складках местности, подобраться поближе и расстрелять в упор.

Кстати, если внизу еще остались враги, то можно сесть на место стрелка и полить противников свинцовым дождем. В северо-западной части локации (справа) находится двухэтажный серый дом с красным навесом. В нем, на первом этаже, вы найдете не только патроны, но и ящик с оружием.

Возвращайтесь к пулемету и поднимайтесь наверх. Карта наглядно показывает, что вы добрались до здания, в котором скрывается Следж. Только вот ведь загвоздка: вход с другой стороны, поэтому идите в обход вдоль рельс, продолжая уничтожение врагов. К счастью, это уже последний рывок.

Оказавшись в доме, сдуйте дымок с дула револьвера и идите к лифту, который находится на первом этаже. Справа от него находится оружейный контейнер, который вполне может порадовать вас уникальным оружием. Затем, активировав консоль на лифте, поднимайтесь на второй этаж.

Пройдя по коридору, вы увидите две двери (справа и слева) с зелеными кнопками. Какую из них вы выберете, не имеет значения. Тут вы встретитесь с Следжем. Как вас уже предупреждал ангел-хранитель, Следж имеет очень мощный щит и особенно опасен в ближнем бою. Помимо собственно босса, придется отвлекаться на отстрел его приспешников-бандитов.

После смерти Следжа, вы сможете подобрать неплохой дробовик. Кроме того, возле его кресла находится большой ящик, в котором лежит эридианский артефакт, который и был целью вашего задания, – первый фрагмент ключа Хранилища.

Теперь можете покинуть здание через открытую дверь на втором этаже, серьезно сократив обратный путь. Вокруг вновь появится враги, но уже не в таком количестве, как вначале, и вскоре вы сможете выбраться из этой богом забытой дыры. Здесь же впервые с вами свяжется комендант Стилл. Садитесь в авто и отправляйтесь давать отчет доктору Зеду об успешно выполненной работе.

Сообщение при выполненииПравить

Я с трудом верю, что ты смог убить Следжа! Я отправлю сообщение Елене, и когда я расскажу ей твою историю, уверен, она даст тебе необходимый допуск, чтобы попасть в Dahl Headlands.

ГалереяПравить