ФЭНДОМ

Следжев дробовик (англ. Sledge's Shotgun) – легендарный дробовик, выпускаемый Бандит, встречающийся в игре Borderlands 2.

НахождениеПравить

С наибольшей вероятностью может выпасть из:

ОписаниеПравить

Легенда жива! – при нажатии на кнопку огня выстреливает дуплетом, с небольшой задержкой между каждым выстрелом.

ПримечанияПравить

  • В отличие от других дробовиков производства Бандит, не будет продолжать стрелять, если зажать кнопку огня. На карточке оружия в строке скорострельность не указана небольшая задержка между каждым выстрелом.
  • «Следжев» является префиксом и не может быть заменен каким-либо другим, вне зависимости от установленных компонентов.
  • Данный дробовик является аналогом (одноименной в оригинале) уникальной Зубочистки Следжа производства Джейкобс в Borderlands; другой легендарный аналог также присутствует в Borderlands: The Pre-Sequel (производства Скав).
  • Название и красный текст, идентичные во всех трёх вариантах, являются отсылкой к первому хозяину дробовика, главарю бандитов Arid BadlandsСледжу, и певцу Перси Следжу, который в 2009 году выпустил сборник своих хитов «The Legend of Percy Sledge» (рус. «Легенда Перси Следжа»).