ФЭНДОМ

Предупреждение!
Эта статья содержит детали, раскрывающие сюжет игры.

Cкутер (англ. Scooter) – автомеханик, создатель и владелец всех тачкоматов на Пандоре.

ОписаниеПравить

Скутер – выдающийся механик, но туповат в житейских делах. Мокси – его мать, а Элли – сестра. Также известно, что именно он убил Лаки Зафорда.

Участие в играхПравить

BorderlandsПравить

Скутер поддерживает систему Тачкоматов. Первый раз он связывается с искателями по ЭХО, в тот момент, когда им понадобился Курьер для того, чтобы перепрыгнуть каньон около Файрстоуна. Сам лично он появляется в Новой Гавани, где дает несколько побочных миссий, большинство из которых заключаются в поиске различных деталей к машинам.

В дополнении The Secret Armory of General Knoxx Скутер содержит автомастерскую в T-Bone Junction и помогает игроку найти Афину. Также в этом дополнении выясняется, что Мокси – мать Скутера.

Borderlands 2Править

После того, как Роланд перебрался в Убежище, он забрал Скутера с собой. Скутер отвечал за технику и обслуживание самого Убежища. В задании План Б именно он помог активировать двигатель Убежище, чтобы Лилит смогла поднять его в воздух. Также он дает несколько дополнительных заданий.

Borderlands: The Pre-SequelПравить

В игре Скутер не появляется, но его имя упоминается Мокси: "помни, что если кто-то об этом узнает, мой сын закопает тебя живьём".

Tales from the BorderlandsПравить

В TFTB Скутер впервые появляется во втором эпизоде в своём гараже в Холлоу-Пойнт, куда Фиона и Саша заходят с целью отремонтировать свой раздолбанный в хлам кара-вэн. Не смотря на угрозы наемников Вэллори Скутер прикрывает сестер и соглашается помочь им с тачкой.

Позже, уже в 4-м эпизоде, Скутер при поддержке Джейни Спрингс строит для команды ракету, используя корпус кара-вэна. В качестве штурмана вместе со всеми он отправляется на Гелиос, но, в результате поломки двигателей, будет вынужден вылезти вместе с Фионой в открытый космос, чтобы отсоединить их. Его рука застревает между дверцами одного из двигателей, закрывающими важную кнопку, и Фиона, прощаясь с ним, отсоединяет двигатель. Скутер с криком "Catch-А-Riiiiiiiiiiide!!!" верхом на двигателе улетает в сторону Пандоры и взрывается. На данный момент считается погибшим.

ЗаданияПравить

BorderlandsПравить

Borderlands 2Править

ПримечанияПравить

  • В Borderlands Скутера сыграл и озвучил Майк Нойманн. Он же входил в команду сценаристов игры.
  • По диалогам Borderlands 2 можно понять, что у него явно какие-то сексуальные проблемы в отношении Мокси и Элли, да и в целом он испытывает трудности в общении с противоположным полом.
  • Появляется в Borderlands: Origins.
  • В игре "Бункеры и Безбашенные" Элеонора жалеет, что Скутера сожрал дракон.
  • У Скутера одна почка.

ГалереяПравить

Основная статья: Скутер/Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики