ФЭНДОМ

Скифид (англ. Scythid, другие переводы – Скициды, Скитиды) – представитель фауны Пандоры, похожий на слизней.

ВнешностьПравить

Скифиды имеют овальную форму с хвостом. В передней части расположена пара крупных (относительно размеров самого скифида) жвал. На спине имеются несколько пар отростков, предназначение которых неизвестно. На морде у скифидов шесть пар глаз. По бокам у скифидов есть кожистые наросты, некоторые особи используют их в качестве крыльев, чтобы некоторое время находиться в воздухе. Поднимаясь в воздух, скифид летит головой вниз. Из-за расположения глаз скифиду не требуется разворачивать голову, чтобы координировать свои действия в полете. Под этими самыми «крыльями» у некоторых особей располагаются конечности. В таком случае скифид передвигается полуползком. Как и другие животные Пандоры во время событий Borderlands, скифиды могут быть наполнены силой стихий этой безжалостной планеты. Тельца скифидов довольно слабы и легко повреждаются любым оружием, однако у них не было обнаружено особо уязвимых точек.

РазновидностиПравить

  • Ползун (Слизняк/Пресмыкающийся) — простейшая разновидность Скифидов. Имеет критически малый запас здоровья, наносит крайне слабый урон, но обладает мелкими размерами и полудистанционной атакой (прыжок). Данная особь летать не способна, но может сделать резкий рывок крыльями и прыгнуть на расстояние до 15 метров.
  • Пустынный (Пустошный/Дюнный) — черный Скифид. Он также не может похвастаться хоть сколько-нибудь внушающими характеристиками здоровья и урона и легко уничтожается любым оружием. Главными чертами этой особи являются огромная скорость передвижения и возможность парить: Скифид взлетает на высоту 1-1,5 метров над землей и с большой скоростью подлетает к цели. Скифид может летать ограниченное время.
  • Разрывной (Взрывающийся/Каблуй, англ. Kablooey) — ярко раскрашенный Скифид, в раскраске которого преобладают оранжевые и желтые тона. Этот Скифид больше предыдущих, немного сильнее в бою, но не сильно отличается от них здоровьем. Ключевая особенность — сразу после смерти Скифид взрывается. Взрыв, как ни странно, наносит достаточно низкий урон (а иногда вообще не наносит — это баг) огнем, но поражает крайне большую площадь. Скифид взрывается при любой смерти, сам по себе Скифид взорваться не может.
  • Гигантский (Мамонт/Колоссальный) — большая особь Скифида. Передвигается исключительно ползком, т.к. из-за своего веса не может прыгать и, тем более, парить. Имеет запас здоровья выше среднего и неплохой урон, но отсутствие хоть какой-то защиты плохо сказывается на его выживаемости. Скифид крайне восприимчив к скорострельному оружию, которое способно убить зверя за 1-2 секунды.
  • Огненный — безбашенная версия Скифида. Во многом похож на разрывную особь. После смерти взрывается, покрывая огнем достаточно большую площадь вокруг себя и нанося при этом уже более чувствительный урон. В ближнем бою может остановиться, задрать морду и начать плевать в игроков сгустками пламени, которые наносят весьма недурственный урон. Логично предположить, что на огонь этому Скифиду плевать.
  • Шоковый — безбашенная версия Скифида. В отличие от своего пламенного собрата предпочитает дальний бой. Занимает позицию и начинает швыряться во врагов пачками электрических шариков.
  • Ядовитый — безбашенная версия Скифида. Единственная безбашенная особь, умеющая взлетать на некоторое время. Атакует либо простыми атаками, либо ядовитым дыханием.

БоссыПравить

примечанияПравить

  • Считалось, что скифиды со времен первой части бесследно исчезли, также как и крабочерви (это объяснялось смертью Кромеракса), но это не так. Скифиды имеют очень маленький ареал обитания, куда локации Borderlands 2 не входят, а крабочерви появляются лишь в последнем дополнении.
  • По способу атаки и производимому при этом звуку Ползуны напоминают хедкрабов из серии игр Half-Life.
  • Ползунов можно увидеть во втором эпизоде Tales from the Borderlands: в разрушенном "Мире Интересностей" и в Старой Гавани.
  • Голова скифида (со жвалами) является символом Вэллори - его можно увидеть на одежде её бандитов, Финча и Крогера (также его татуировка на голове). Ко всему прочему, атаманша носит шубу с воротником из хитина этого животного.
  • На первых этапах разработки Borderlands скифиды представляли собой обширное семейство существ разных видов, общей чертой которых можно выделить строение головы и ротового аппарата: шипы на краю морды, торчащие вниз, подобно зубам, огромные антенны и жвалы, вертикальная зубастая пасть, расположенная практически на шее или брюхе, и отсутствие глаз. Они включали в себя:
    • ползуна (crawler), который и стал окончательным скифидом;
    • спринтера (sprinter, или бегун, runner) — стадное животное, напоминающие антилопу, которое успело засветиться на официальном скриншоте и осталось в файлах первой игры;
    • воина (warrior) — огромное существо с прочным панцирем и шестью ногами, чем-то похожее на Гонарча из Half-Life (тоже остался в файлах игры). Разработчиками ещё упоминались "змеевидные грабители" (Reavers), "мамонтоподобные опустошители" (Ravagers) и "грозные разрушители" (Ruiners), в три раза превосходящие опустошителей по размеру. Внешний вид последних неизвестен, но есть предположение, что грабителями могли бы быть крабочерви, имеющие такой же, описанный выше, ротовой аппарат. По словам разработчиков, эта концепция была отменена из-за сильного сходства с зергами из серии игр StarCraft, как по виду, так и по способностям.
  • В официальном гиде к первой игре скифиды описываются как слизни с чертами насекомых. Там же сказано, что хоть внешний вид скифидов напоминает помесь слизня, лобстера и жука, генетические исследования показали, что они больше близки к лошадям (видимо отсылка на отмененных спринтеров), но при этом есть теория, что вид был модифицирован эридианцами, правда, неизвестно в каких целях.

ГалереяПравить

Основная статья: Скифид/Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики