ФЭНДОМ

QuickChange.jpg

Станция Перестройка

Внешний вид - новая функция в Borderlands 2 и Borderlands: The Pre-Sequel, которая позволяет игроку изменять внешний вид вашего персонажа. Эта функция пришла на смену системы цвета одежды , которая была в Borderlands .

Большинство обликов и "голов" могут быть разблокированы довольно просто: выпасть из врагов, получены за задания или выбиты с боссов. Однако, некоторые требуют особых условий разблокировки (например, файлы с сохранением из Borderlands, и тому подобное). Облики и "головы" также имеют распределение по редкости (белый, зеленый, синий, фиолетовый, оранжевый).

Всего имеется три типа вещей для изменения:

  • Головы (Heads) - они меняют внешний вид головы вашего персонажа.
  • Облики (Skins) - они меняют расцветку одежды, а также волос вашего персонажа.
  • Расцветки транспорта (Vehicle Skins) - они меняют цвет автотранспорта.

Когда вы нашли или получили новый облик или "голову", она (он) помещается в ваш Рюкзак, до тех пор, пока вы их не примените. Также их можно продать, обменять/подарить и выбросить. Найденные ранее облики и "головы" остаются у вас навсегда. Чтобы изменить внешний вид, вы должны подойти к Станции Перестройки (Customization Station).

Borderlands 2Править

Головы/ОбликиПравить

Ссылки на статьи, в которых представлены все облики и головы для всех персонажей, а также описание их получения:

Расцветки транспортаПравить

Borderlands: The Pre-SequelПравить

Головы/ОбликиПравить

Расцветки транспортаПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики