ФЭНДОМ

Скагзилла (англ. Skagzilla) — один из боссов в Borderlands. Этот огромный скаг в 3,5 раза больше Альфа скага. Скагзилла является целью задания "Охота за крупной дичью". Он живёт в пещере, окруженной высоким забором, с одним входом в локации Dahl Headlands.

Стратегия прохожденияПравить

Как и Альфа-скаги, Скагзилла покрыта броней, из-за чего получает больший урон от коррозионного оружия. Используйте оружие с высоким уроном, например Джейкобс

У Скагзиллы есть несколько различных атак:

  • Самая простая из них — прыжок к цели и удар когтями. Можно избежать, просто отступая в сторону. Этой атакой Скагзилла подставляет под удар свой небронированный зад (без шуток).
  • Прыжок с ударной волной, которую можно проигнорировать, отпрыгнув назад.
  • Массивный шар энергии, выпущенный изо рта, который наносит шоковый урон. Во время этой атаки пасть скага становится уязвима.
  • Луч Скагзиллы. Главная особенность Скагзиллы — луч энергии, наносящий весьма высокий урон. Однако он легко игнорируется и все время действия атаки пасть Скага остается уязвимой. Это самый удачный момент для нанесения скагу максимального урона.

ЗаписиПравить

  • После победы над Скагзиллой, если зайти в следующий раз, он появляется снова, но уже не будет выходить из своей пещеры на запах приманки.
  • Простой способ побеждать Скагзиллу — после того как он был убит первый раз — прыгнуть на арену и привести его к выходу. Он не может следовать через маленькие ворота, а вместо этого неоднократно будет рычать, что позволяет легко сделать ему несколько критических ударов.
  • Победив Скагзиллу на прохождении 2.5, вы получите около 70 000 очков опыта. Кроме того, из него может выпасть более мощный вариант Слонобойки.
  • Стрельба из ружья Следжа Скагзилле в рот наносит 2-3 критических попадания. Фактически требуется только пара выстрелов, чтобы убить зверя.

МелочиПравить

  • Скагзилла, очевидно, назван в честь другого огромного монстра — Годзиллы. Это еще раз подчеркивается его атакой лучом, напоминающей атомный взрыв изо рта Годзиллы.
  • В игре есть вторая отсылка к знаменитому японскому ящеру — ракк Мотракк, являющийся отсылкой к Мотре — помощнице Годзиллы.
  • И Скагзилла, и Мотракк получили схожих боссов во второй частиМама Дукино и Сын Мотракка.

ГалереяПравить

См. ТакжеПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики