ФЭНДОМ

Скавы (англ. Scavs) — основной вид противников-людей в Borderlands: The Pre-Sequel.

ОписаниеПравить

История скавов немногим отличается от истории бандитов с Пандоры: они были заключенными, работающими на корпорацию Даль. После Раскола Элписа скавы оказались на свободе и смогли разжиться военной техникой, а также организовали свое производство оружия.
Являются органическими противниками, способными иметь щиты.

РазновидностиПравить

ОсновныеПравить

  • Скав (Своенравный скав)- обычный вид скавов. Как и мародёры в Borderlands 2, может быть вооружён почти любым оружием любой возможной стихии. Очень редко может появиться со щитом. Иногда кидает гранаты. Если нанести скаву критический урон, пока он в вакууме, то он начнёт задыхаться (медленно терять здоровье). Через некоторое время маска восстановится и скав прекратит задыхаться. Способен летать на реактивном ранце.
  • Мелкий скав (Разъяренный мелкий скав) — карлик-версия предыдущего.
  • Налётчик (Буйный налетчик) — усиленная версия простого скава. Намного живучее и гораздо чаще появляются со щитами. Несмотря на громоздкий шлем, всё равно вынуждены носить кислородные маски, которые можно разбить. Могут летать на реактивном ранце.
  • Лунатик (Помешанный) — скавы ближнего боя. В отличие от психов Пандоры больше любят атаковать слэмом, нежели пилотопором. Если на нормальной сложности представляют типичное пушечное мясо, то на РВИХ обзаводятся очень сильными атаками и внушительным запасом здоровья. Ситуация осложняется тем, что прыжки со слэмом они могут делать с дальнего расстояния, имея при этом весьма внушительный радиус слэма.
  • Мелкий лунатик (Выскочка) — карлик-версия предыдущего.
  • Лунатик самоубийца (Фанат ракет) — скавы-самоубийцы. На спине несут ракету. По поведению похожи на обычных лунатиков, могут сражаться в ближнем бою, когда выполняют прыжок со слэмом — взрываются.
  • Безбашенный скав (Супербезбашенный скав) — очень живучий и мощный скав. Почти всегда защищён щитами. Имеет неразрушимую кислородную маску. Может вооружаться самыми мощными образцами оружия, включая лазеры-рейлганы и ракетомёты.
  • Безбашенный мелкий скав (Супербезбашенный мелкий скав) — карлик-версия предыдущего.
  • Безбашенный лунатик (Нездержанный безбашенный лунатик) — очень живучий и сильный лунатик. Носит сразу два топора, искрящихся электричеством.
  • Безбашенный мелкий лунатик (Нездержанный безбашенный мелкий лунатик) — карлик-версия предыдущего.
  • Скав-звериный наездник — скав, сидящий верхом на прирученном краггоне. Если убить краггона, то наездник продолжит бой как обычный скав. Часто вооружается лазерами. Не встречаются в качестве самостоятельных врагов, встречаются только по заданию.
  • Мелкий скав-звериный наездник — карлик-версия предыдущего. Что интересно, "вылупляется" из убитого краггона скавов вместе с мелким краггоном, на котором сидит.

ИзгоиПравить

Основная статья: Изгои

ТемнопузикиПравить

  • Тёмный — скав из клана Тенепузиков. Облачён в чёрную броню со шлемом. Из-за шлема ему нельзя разбить кислородную маску.
  • Мелкий тёмный — карлик-версия предыдущего.
  • Псих — лунатик из клана Тенепузиков. Всё та же тёмная броня, за исключением шлема.

​БоссыПравить

  • Скват — подручный Дэдлифта. Встречается по ходу выполнения задания Последняя воля. Убит искателями Хранилища.
  • Магма Риверз — первый босс в лагере Тенепузиков. Является усиленной версией мелкого тёмного.
  • Сердитый Плохиш — второй босс в лагере Тенепузиков. Является усиленной версией тёмного.
  • Истинный — третий босс в лагере Тенепузиков. Является усиленной версией психа
  • Краснопузик — двойной босс. Один из них является аналогом мелкому скаву.
  • Турбопетух — карлик с детонатором за спиной, являющийся лидером банды "Ракет". Появляется по ходу выполнения задания Измельчители, в конце которого погибает.
  • Качок — один из "претендентов" в мужья Нины в ходе выполнения Любовь-злодейка. Погибает от рук искателя Хранилища из-за несоответствия критериям Нины. Является аналогом безбашенного лунатика.
  • Нел — дружественный скав, облачённый в броню из остатков краггонов. Несмотря на свой грозный вид, довольно раним. Был унижен искателями Хранилища во время выполнения задания Последняя воля.

ПрочееПравить

  • Время, через которое восстанавливается кислородная маска равно времени, необходимому для начала подзарядки щитов.
  • В Borderlands 2 для Крига с помощью SHiFT-кода можно разблокировать маску скава.
  • Слово "скав" образовано от английского "scavenger", что переводится как "мусорщик" или "падальщик".
  • Во время Steam-распродажи локация Реголитовая гряда стала населена тыквенным скавами. Изменению подверглись только скавы и лунатики и их карлик-версии. Налётчики и безбашенные скавы не изменились.

ГалереяПравить

Основная статья: Скавы/Галерея