ФЭНДОМ

Сиротодел (англ. Orphan Maker) – уникальный дробовик, выпускаемый Джейкобс, встречающийся в дополнении «Капитан Скарлетт и ее пиратское сокровище» в игре Borderlands 2.

Является наградой за выполнения задания Записка в бутылке в локации Оазис, в дополнении «Капитан Скарлетт и ее пиратское сокровище».

ОписаниеПравить

Часто делает детей сиротами – небольшое количество дроби, высокие урон и точность. Расходует на выстрел 2 патрона, выпуская 2 дробины.

Проклятье с жуткими последствиями! – каждый выстрел из дробовика будет наносить игроку небольшие повреждения (5% от урона оружия).

ПрименениеПравить

За счёт низкого количества дроби оружие является относительно точным и позволяет уверенно поражать критические точки, обладая при этом достаточно высоким уроном. Из-за проклятия использовать его надо осторожнее, чем типичный дробовик. Самоповреждение не так уж значительно, но оно сбрасывает задержку перезарядки щита.

Отдельно стоит отметить конокрадский Сиротодел, с вертикальной рукояткой. Эта модификация удваивает количество дроби и урон данного дробовика.

ПримечанияПравить

  • Суммарный урон уникального Сиротодела и базовой модели Стрелок приблизительно равны. Однако Сиротодел с вертикальной рукояткой мощнее Четверного привета.
  • Если Сальвадор во время шизострельбы использует этот дробовик в левой руке, то он не получает урона от проклятия этого дробовика.
  • Сиротодел является оружием капитана Блэйда и может иметь соответствующий префикс – «капитана Блэйда».
  • Вероятно, команда капитана была расстреляна из этого оружия.
  • По понятным причинам нет смысла использовать это оружие со щитом Трутень (если только не использовать навыки на быструю подзарядку щита). Наиболее хорошо с ним сочетается навык Гейдж Окровавленные щиты – мгновенное восстановление щита позволяет не обращать внимание на эффект проклятия.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики