Фэндом

Borderlands Wiki

Синий

5421статья на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев26 Поделиться

Синий (англ. Blue) — особый враг в Borderlands 2.

ОписаниеПравить

Необычайно большой кристалиск, которого можно встретить в Едких пещерах. По записи ЭХО, найденной при входе в пещеры, Синего нашли первые шахтеры, которым было дано задание убить его. Найти его можно выполняя задание "В целости и сохранности", где он защищает сейф Маркуса.

У Синего, как и у других кристалисков, иммунитет к стихийному урону. Поэтому используйте взрывное оружие или оружие без стихии с высоким уроном. Особенно хорошо подходят: ВральВзъерошенный Гарольд и Пустынный ястреб.

В бою очень похож на неустойчивого кристалиска. За некоторыми исключениями:

  • Кристаллическая бомба у Синего не просто взрывается, а еще и создает 2-3 взрывающихся мини-кристалисков.
  • На то, чтобы разломать один кристалл требуется не один, а два удара в рукопашной. Следовательно, убить Синего можно всего за 6 ударов.

ИсторияПравить

В ходе задания Абсолютное спокойствие выясняется, что кристалиски были мирными существами до тех пор, пока на них не начали нападать рабочие корпорации Даль. После смерти офицера безопасности Бут силы Даль перешли в активное наступление, после чего были уничтожены кристалисками. Синий был одним из участников бойни и лично убил Хэрчек, которая возглавляла Даль при этих раскопках.

ПримечанияПравить

  • Синий может заново отращивать кристаллы, восполняя своё здоровье. Если убить его до того, как он отрастит кристалл, то игрок получит достижение Месть Хэрчек.
  • Несмотря на размеры, может быть обездвижен активным навыком Майи — Фазовым Захватом.
  • Из Синего может выпасть легендарный щит Черепаший панцирь.

См. такжеПравить

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики