ФЭНДОМ

Сердцеед (англ. Heart Breaker) – уникальный дробовик, выпускаемый Гиперион, встречающийся в играх Borderlands 2 и Borderlands: The Pre-Sequel.

НахождениеПравить

В Borderlands 2 является наградой за выполнение задания В целости и сохранности, если отдать фотографии Мокси.

Несмотря на то, что присутствует и в Borderlands: The Pre-Sequel, в этой игре он не может быть получен легальным путем.

ОписаниеПравить

Сердце, тебе не хочется покоя... – всегда огненной стихии. Увеличенное до x10 количество дроби. Критический урон +50%, уменьшенные урон и магазин. При стрельбе разброс пуль создает узор в виде сердца.

ПримечанияПравить

  • Сердцеед всегда генерируется без прицела.
  • Этот дробовик относится к оружию Мокси и может иметь соответствующий префикс – принадлежавший мисс Мокси.
  • В Borderlands 2, во время Loverpalooza 2013 и 2014 (аналог Дня святого Валентина), Сердцеед, вместе со скинами для персонажей, выдавался игрокам после ввода соответствующих SHiFT-кодов в игре, при этом дробовик всегда генерировался с префиксом принадлежавший мисс Мокси и имел уровень того персонажа, который был запущен после активации кодов (все предметы появлялись в его инвентаре).
  • Оригинальный красный текст: I don't want to set the world on fire... (рус. Я не хочу повергнуть мир в огонь). Является отсылкой к одноименной песне группы The Ink Spots.
  • Красный текст в локализации является строчкой из известной песни «Сердце», которая впервые прозвучала в кинофильме «Весёлые ребята».