ФЭНДОМ

Семенами набивай карманы (англ. By The Seeds Of Your Pants) – побочное задание в игре Borderlands. Выдает Т.К. Баха в локации Arid Badlands. Выполняется в локации Skag Gully.

Цель

  • Собрать семена Остролиста и вернуться к T.K. Бахе.

Описание

Я переживу зиму, если выращу свои растения, но у меня закончились семена Остролиста. Я не могу их пополнить после того, как я закрыл проход в Skag Gully. Раньше я собирал семена в пещерах, где охотился на скагов. Если ты готов рискнуть своей жизнью и протянуть слепому человеку руку помощи, то получишь награду.

Выполнение

Как это ни странно, но Т.К. активно увлечен фермерством. Только в этом году, к сожалению, ему не удалось собрать семян для посадки. Не поможете старому слепому охотнику? Не переживайте, ходить по грядкам с лопатой вам не придется, отправляйтесь в Skag Gully и, ориентируясь по маркеру на карте, ищите 8 растений Остролиста (зеленые листья, красный продолговатый цветок). Конечно же, на этом участке вам будут всячески мешать обитатели долины — скаги. Особенно опасны безбашенные особи и альфа скаги.

Сообщение по выполнении

Не могу поверить, что ты справился. Вот, держи это. И возвращайся через пару месяцев, я угощу тебя моим рагу из Остролиста!