ФЭНДОМ

Секатор (англ. Buffalo) – уникальная снайперская винтовка, выпускаемая Джейкобс, встречающаяся в игре Borderlands 2.

Является наградой за выполнение задания Истребитель демонов.

ОписаниеПравить

Косил косой косой косой косой косил косой косил косил косой косой – повышенные базовый урон и критический урон (в 5,5 раз выше обычного). Всегда без оптического прицела.

ПрименениеПравить

Несмотря на невероятно высокий урон, у Секатора нет оптического прицела. Из-за этого применение данной винтовки становится затруднительным, поэтому, чтобы привыкнуть к ружью, нужна некоторая практика. Винтовка довольно удобна для боёв на средней дистанции, так как отсутствие прицела освобождает обзор и даёт знать об обстановке на поле боя. Вкупе с высоким критическим уроном и точностью, Секатор становится мощнейшим оружием при первом прохождении игры и даже в начале второго прохождения. Правда, чуть позже оружие более высокого уровня затмит эту винтовку.

Однако, как и у другого оружия, выдаваемого в награду за выполнение задания, уровень винтовки повышается с уровнем игрока (на момент взятия задания). Таким образом, можно получить Секатор максимального уровня. Соответственно, он имеет потенциал быть мощнейшим оружием для тех игроков, которые играют в стиле "один выстрел – один труп", и для тех, кого не пугает отсутствие оптики.

Несмотря на отсутствие оптического прицела, Секатор обладает довольно удобной мушкой, которая позволяет точно целиться, и не закрывает обзор, как некоторые другие прицелы. Кроме того, винтовка обладает более сильным приближением, чем обычное оружие без прицельного приспособления, что отчасти компенсирует нехватку оптики (примерно аналогично 4.5х).

ПримечанияПравить

  • Секатор является аналогом уникальной снайперской винтовки Слонобойка Уиттинга в Borderlands, которая также не имеет прицела и является наградой за уничтожение огромного скагаСкагзиллы.
  • Оригинальный красный текст, Bison Bison had had had had had Bison Bison Bison shi shi shi, вкупе с оригинальным названием, является отсылкой к трем языковым загадкам, показывающим примеры омонимов и омофонов: американо-английский "Buffalo", английский "Had" и китайский "Shi".
    • В русской локализации название и красный текст были заменены в соответствии с вариантом для русского языка, со словами на корень "кос-".