ФЭНДОМ

Священная лощина (англ. Hallowed Hollow) – локация в дополнении "Кровавый урожай Т.К. Бахи" к игре Borderlands 2, доступ к которой открывается при покупке дополнения.
Не имеет переходов к другим локациям. Есть одна станция перемещения.

ОписаниеПравить

Представляет собой город-кладбище. Населена бывшими мародерами и психами, вернее их скелетами, тыквоголовыми-карликами и муравьями-пауками. Управляет городом наш старый знакомый зомби Ти-Кэй Баха.

Районы локацииПравить

  • Некрополь – городское кладбище (для нас), центр города (для местных). Неплохое место для поселения. Застроено уютными могилами и склепами.
  • Адская крепость – примыкает с запада к Некрополю. Достопримечательности: пара решетчатых ворот, западные охраняют проход к логову Тыквенного босса. Место захоронения Горящего Гордона.
  • Церковь мёртвых – даже в городе мёртвых есть церковь. Внутри - сундук. Чтобы попасть в церковь, надо найти 6 тыкв, горящих красным цветом, и уничтожить их. При уничтожении тыквы из неё вылетает огненный цветок, который после короткого полета поджигает одну из шести чаш-светильников, расположенных снаружи церкви.
  • Огненная деревня – многоквартирные полуразрушенные дома. В одном из них находятся портреты Маркуса и его великих предков.
  • Колония – гнёзда муравьёв-пауков.
  • Чумная кузня – руины плавильни Даль. Здесь живут Кузнец Салли и его подручные.
  • Огненные скалы – часть Огненной деревни, расположенная по ту сторону лавовой реки. По-видимому, престижный район. Попасть сюда можно только через Чумную кузню.
  • Тыквенные поля – логово Тыквенного босса.
  • Угодья Священной Лощины – ветряные мельницы на всхолмье вблизи Тыквенных полей. Используются в качестве насосов, подающих красную жидкость на тыквенную грядку и в город мертвых. Место обитания скракков.

ОбитателиПравить

Обычные врагиПравить

Особые враги и боссыПравить

ЗаданияПравить

В этом разделе указаны задания, которые берут начало в этой локации.

ПримечанияПравить

  • В домах можно найти портреты Маркуса и семьи (как в Тундре-Экспресс).
  • Под одним из домов в Огненных скалах есть подвал, в котором можно наблюдать сцену, типичную для фильма ужасов, вероятно являющуюся отсылкой к кинофильму "Звонок".
  • На севере Огненной деревни можно обнаружить здоровый котел, наполненный красной жижей. Сверху на стене - табличка с рисунком-схемой "пистолет" + "щит" + "граната" = ? При выбрасывании в котел перечисленных предметов из глубин котла всплывает красный сундук Даль.
  • Скракки и Безумные Муравьи-Пауки рассказывали Т.К. Бахе легенду о том, что они были созданы доктором Зедом, но отважные люди изгнали их из Бесплодных Земель. Их было от одного до четырёх. Одни говорят, что они были низкорослы и сильны, другие, что очень высоки. Одни, что это был мужчина, другие – что женщина.