ФЭНДОМ

Карточка сбоящего оружия

Карточка сбоящего оружия

Сбоящий (англ. Glitch) – класс редкости оружия, появившийся в дополнении Claptastic Voyage к игре Borderlands: The Pre-Sequel.

Описание

Само по себе сбоящее оружие является весьма качественным. По характеристикам оно эквивалентно оружию фиолетового качества, и, кроме того, имеет увеличенный размер магазина. Сбоящее оружие обладает уникальными текстурами и особыми анимациями, демонстрирующими его нестабильную цифровую природу.
Главной особенностью сбоящего оружия является, собственно, способность сбоить. Сбой может активироваться случайным образом после перезарядки и длится до следующей перезарядки (или до смены оружия).

Как именно будет сбоить оружие, определяет код ошибки, который всегда находится в карточке оружия и выглядит следующим образом:

  • Код ошибки: ПxЦxМxУx, где x - число от 0 до 4.

Код ошибки расшифровывается следующим образом: буква определяет тип сбоя, а число после буквы определяет вероятность данного типа сбоев: 0 обозначает, что сбоев данного типа не будет вовсе, 4 - максимальная вероятность сбоев.

  • П - Перегрузка. Огромное увеличение урона ценой скорострельности и повышенного расхода боеприпасов. Кроме того, отдача буквально отбрасывает игрока назад. Повышается критический урон.
  • Ц - Цикл. Скорострельный режим с отсечкой в несколько выстрелов. Огромное увеличение скорострельности и пониженный расход боеприпасов.
  • М - Мультивыстрел. Оружие стреляет дробью за счет понижения точности и повышенного расхода боеприпасов.
  • У - Усиление. Небольшой прирост урона ценой расхода энергии щита. Сбой напоминает эффект Усиливающего щита, но не требует полной емкости щита.

Получение

  • Прежде всего, с некоторой вероятностью можно обнаружить в особых сбоящих сундуках. Игрок гарантированно получит первое сбоящее оружие из первого сбоящего сундука, что ему попадется по ходу сюжета.
  • Безбашенные противники, мини боссы и боссы дополнения имеют шанс выпадения сбоящего оружия.
  • По заданию Шпионский софт родом из Холода, выдаваемое H0N3Y-P0T в Нексусе, предоставляется возможность за 200 Лунных камней открыть сундук, в котором гарантированно будет находится несколько единиц сбоящего оружия.
  • В локации Нексус сознание Железяки, за которым мы идём, открывает мусорную корзину, откуда вываливается контейнер с оружием, где обычно одно из них сбоящее. Если забрать оружие и сходить на другую локацию через станцию перемещения, находящуюся вверху, то снова вывалится контейнер, но уже с другим оружием, что при многократном повторе позволяет выполнить внутриигровое достижение "99 проблем и ни одного сбоя" уже в локации Нексус.

Особое сбоящее оружие

Примечания

  • Сбоящее оружие не может иметь эффекта лунного света, так как данный эффект замещён эффектом сбоя.
  • Принцип действия сбоя Цикл похож на уникальную особенность вооружения Даль - за одно нажатие спускового крючка производится очередь с отсечкой в несколько выстрелов. Однако, в случае сбоя, нет необходимости включать режим прицеливания.
  • У некоторых видов оружия во время действия сбоев Цикл восстанавливаются боеприпасы во время убийства врагов.
  • Для Ниши, вооруженной двумя сбоящими пистолетами (навык По одному для каждого), эффект сбоя будет автоматически переноситься с одного пистолета на другой. Аналогично для Железяки с пакетом Смехострел в VaultHunter.EXE.
  • Эффекты сбоев действуют на Пушку мести Вильгельма.

Видео