ФЭНДОМ

Сбор шоковых кристаллов (англ. Shock Crystal Harvest) – побочное задание в игре Borderlands. Выдает Доска объявлений Файрстоуна в локации Arid Badlands. Выполняется в локации Lost Cave.

ЦельПравить

  • Соберите шоковые кристаллы в Lost Cave.

ОписаниеПравить

Артефакт стихии электричества позволит вам дополнить ваши навыки мощью электричества. Ключевая деталь артефакта – шоковый кристалл. Я готов сделать для вас артефакт, но вам придется принести мне кристаллы. Идите в Lost Cave и раздобудьте их. Опасайтесь бандитов.

ВыполнениеПравить

Шоковый кристалл

Неподалеку от ветряных генераторов есть старая заброшенная шахта, полная редких и ценных шоковых кристаллов. Если вы сможете собрать там полсотни образцов, то получите весьма ценное вознаграждение.

Добравшись до точки, указанной на карте, заходите внутрь пещеры. Справа будут находиться автоматы с медикаментами и патронами. Познакомьтесь с вашими новыми противниками — крабочервями. Эти твари обладают непростительно толстым панцирем, поэтому убить их очень сложно. Помимо того, они стреляют кислотными шарами, наносящими немалый урон. Плюс, личинки весьма опасны в ближнем бою. В общем и целом — очень опасные противники. Если их уровень на 2-3 позиции выше вашего, то можете забыть о сражении: вы будете очень долго проходить эту пещеру. Сюда стоит приходить лишь с уровнем 15 и выше.

Несмотря на свою силу, личинки имеют слабое место — голубой глаз на морде. Если стрелять в него из автомата с прицелом или из дробовика в упор, то можно убить тварь в считанные секунды и существенно облегчить себе прохождение игры Borderlands.

Чтобы собрать кристаллы, вам вначале нужно уничтожить их месторождение. Не беспокойтесь, мимо них пройти тяжело: треск электричества и искривления воздуха выдают их за версту. Вполне возможно, вам придется выпустить в месторождение несколько пуль, чтобы получить все пять кристаллов, которые могут выпасть из одного месторождения. Простая арифметика подсказывает, что прохождение задания потребует найти 10 таких месторождений, чтобы собрать все 50 кристаллов.

Сообщение при выполненииПравить

Великолепные кристаллы! Вот артефакт, который я обещал. Наслаждайтесь!

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики