ФЭНДОМ

Чтобы перейти на страничку навыка, кликните по его иконке или названию.
При наведении курсора на иконку всплывает краткое описание навыка.

Активный навык
Шизострельба
Шизострельба
Активный навык. Позволяет стрелять из двух орудий одновременно в течение определённого времени после активации. После включения Сальвадор восстанавливает половину здоровья, получает устойчивость к повреждениям и получает регенерацию здоровья и боеприпасов.
Ряд Одержимость Буйство Мускулы
1
К стрельбе готов
GenericIcon5
После перезарядки ваша скорострельность ненадолго повышается.

Быстрый стрелок
GenericIcon5
Повышает скорость смены оружия и критический урон у всех видов оружия.

Невероятность
GenericIcon5
В некоторых случаях при стрельбе вы не тратите боеприпасы. Чем ниже уровень здоровья и щитов, тем выше вероятность экономии боеприпасов.

До краев
GenericIcon5
Повышает емкость магазина всех видов оружия. Кроме того, повышает количество боеприпасов, которые вы можете нести.

Живучесть
GenericIcon5
Повышает максимальный уровень здоровья и дает восстановление здоровья.

Поджигатель
GenericIcon5
Получаемый урон на несколько секунд повышает вашу скорость и скорость перезарядки.

2
Я - твой Гекльберри
GenericIcon5
Повышает урон и скорость перезарядки при стрельбе из пистолета.

Нужно только одно
GenericIcon5
Следующий после смены оружия выстрел наносит дополнительный урон.

Главное - рефлексы
GenericIcon5
Повышает скорость перезарядки и урон в ближнем бою.

Повышенная живучесть
GenericIcon5
Повышает время действия навыка «Стрельба с двух рук».

Асбест
GenericIcon5
Снижает время действия стихийного урона (огня, коррозии, электричества или шлака) на вас.

Я - джаггернаут
GenericIcon5
Навык убийства. Убив врага, вы на несколько секунд снижаете получаемый урон.

3
Другой облик
GenericIcon5
При «Стрельбе с двух рук» из оружия одного типа повышается урон. Если вы стреляете из оружия разного типа, то повышается точность.

Автоперезарядка
GenericIcon1
После уничтожения врага, все оружие, за исключением того, что вы держите в руках, немедленно перезаряжается. Если после этого взять в руки другое оружие, немедленно активируется навык "К стрельбе готов".

В яблочко
GenericIcon5
Последний патрон в магазине наносит огромный дополнительный урон. Чем больше магазин, тем сильнее эффект. Действует на все оружие.

Я уже готов
GenericIcon5
Ускоряет восстановление навыка «Стрельба с двух рук».

Так держать
GenericIcon1
Пока действует навык "Стрельба с двух рук", уменьшается отдача. Кроме того, каждый удачный выстрел может повысить точность стрельбы.

5 или 6 выстрелов
GenericIcon5
Навык убийства. При уничтожении врага возникает вероятность увеличения боезапаса.

Некогда истекать кровью
GenericIcon5
Во время действия навыка "Стрельба с двух рук", ваше здоровье восстанавливается. Чем ниже уровень здоровья, тем сильнее восстановление.

Пригоршня боли
GenericIcon1
Навык ближнего боя. Нажмите клавишу ближнего боя, чтобы вложить в удар вес всего тела и нанести огромный урон врагу, отбросив его назад. У навыка "Пригорошня боли" есть время восстановления, в течение которого нажатие клавиши приводит к обычной атаке в ближнем бою.

Жвачка закончилась
GenericIcon5
Повышает скорострельность, если у ваших щитов закончилась энергия.

4
Разорение
GenericIcon5
Навык убийства. Уничтожение врага повышает вашу скорострельность и критический урон при стрельбе из любого вида оружия.

Непобежденный
GenericIcon1
Вы можете одновременно использовать навыки "Борьба за жизнь" и "Стрельба с двух рук".

Йиппи-кай-эй!
GenericIcon5
Уничтожая врага, пока действует навык "Стрельба с двух рук", вы повышаете время действия навыка.

Двойное удовольствие
GenericIcon1
Если действует навык "Стрельба с двух рук", то вместо одной гранаты вы бросаете 2. Боезапас при этом уменьшается только на одну гранату.

Неостановимый автобус
GenericIcon5
Повышает скорость передвижения во время действия навыка "Стрельба с двух рук".

Реализм
GenericIcon5
Повышает урон, который вы наносите при стрельбе. Чем ниже ваш уровень здоровья, тем сильнее эффект.

5
Не снижая обороты
GenericIcon5
Пока идет перезарядка навыка "Стрельба с двух рук", вы наносите больше урона при стрельбе и в ближнем бою. Ваши гранаты также наносят больше урона.

Получай!
GenericIcon5
Каждое попадание ускоряет восстановление навыка "Стрельба с двух рук". Не чаще, чем раз в три секунды.

Сексуальный тираннозавр
GenericIcon5
Получаемый урон дает восстановление здоровья на 5 секунд. Не накапливается.

6
Убийство с запасом
GenericIcon1
Убивая врага, вы повышаете урон при стрельбе на величину избыточного урона, который вы только что нанесли.

Стреляй дальше...
GenericIcon1
Пока действует навык "Стрельба с двух рук", чем дольше вы жмете на спусковой крючок, тем выше скорострельность и скорость перезарядки.

Давай же, бей
GenericIcon1
Усиление активного навыка. Пока действует навык "Стрельба с двух рук", нажмите клавишу ближнего боя, чтобы раздразнить врагов и немедленно повысить уровень здоровья до максимума. Разозленные враги, скорее всего, нападут на вас, однако в течение следующих нескольких секунд наносимый ими урон будет значительно снижен.

ПримечанияПравить