ФЭНДОМ

Сальвадор (англ. Salvador) – это персонаж класса Шизострел (Gunzerker). Основной отличительной способностью Сальвадора является владение приемами Шизострельбы, причём с использованием любого оружия.

Само название его класса состоит из сочетания слов "оружие" и "берсеркер" (более подробно об этом можно прочесть в статье Inside the Box: Что в имени твоем?).

ПредысторияПравить

Смотри подробнее в статье Портрет Шизострела в юности. Задержка в росте объясняется длительным увлечением стероидами.

Сальвадор заинтересовался поисками Хранилища после того, как услышал от последнего из оставшихся в живых солдат ударной группы Гипериона, уничтожившей его родной городок, насколько это опасно. Недолго думая, Сальвадор решил, что богатство и власть – это то что надо, и отправился на поиски.

НавыкиПравить

Активный навык: Шизострельба

Основная статья: Сальвадор/Дерево навыков

Модификаторы классаПравить

Основная статья: Сальвадор/Модификаторы класса

ПримечанияПравить

  • Сальвадор находится в розыске за ряд преступлений, включая убийства, кражи, поджоги, порчу имущества, незаконное проникновение, каннибализм, нарушение общественного порядка, а также ненормативную лексику. Цена за голову Сальвадора – 99 000 000 000.99 $.
  • В ближнем бою Сальвадор использует траншейный нож с обломанным клинком, которым сражается исключительно как кастетом.
  • При использовании активного навыка, Сальвадор часто напевает начало композиции Эдварда Грига – "В пещере горного короля".
  • Гномы из дополнения Крошка Тина штурмует Обитель Дракона имеют лицо Сальвадора. Вероятно, это сделано в шутку над прозвищем персонажа – Гном (из-за низкого роста и бороды). К тому же, это замечает Лилит в процессе прохождения и обвиняет Тину в расизме. Также в дополнении можно выбить голову с причёской и бородой, как у гномов.
  • При использовании пистолета "Рубин" вместе с активным навыком, второе оружие приобретает его свойства, т. е. 12% от повреждений, нанесенных этим самым вторым оружием, моментально преобразутся в здоровье, что делает Сальвадора практически неубиваемым.
  • Сальвадор, как и Мордекай, судя по всему, имеет латиноамериканские корни. Он часто говорит на испанском и у него смуглая кожа.
  • Его рост 163 см.
  • На легендарных модификаторах класса Сальвадора изображён значок Берсерка – активного навыка Брика.
  • Многие реплики Сальвадора взяты из реплик Пулеметчика из игры Team Fortress 2 (см.) и слегка переработаны. Это маниакальный смех, напевание песни во время стрельбы, выражение любви к своему оружию. Да и по игровому процессу между ними есть много общего.
  • У Железяки на время действия пакета "Смехострел" появляются ирокез и борода Сальвадора.
  • Содержание личной ЭХО-записи, которая есть у Сальвадора с начала игры:
  • Сальвадор: Объясни-ка еще раз, амиго. Говори в микрофон.
  • Солдат «Гипериона»: Ты умрешь, не успев добраться до Хранилища, маньяк... Даже близко не подойдешь - тебя до этого тысячу раз успеют застрелить, проткнуть, зажарить и разорвать на куски.
  • Сальвадор: Каждое слово - как бальзам на душу. Спасибо за наводку, амиго.
  • Солдат «Гипериона»: Психопат чертов. Вот погоди, я доберусь до своих, и мы сюда вернемся с подкреплением. И тогда тебя и всех жителей этой вонючей деревеньки... стариков, женщин, детей... Мы всех вас сожжем.
  • Солдат «Гипериона»: А-А-А!!!
  • Сальвадор: Извини, я не расслышал за хрустом твоей ломающейся руки.

ГалереяПравить

Основная статья: Сальвадор/Галерея

ВидеоПравить

Основная статья: Сальвадор/Галерея