ФЭНДОМ

Салага из автобуса (англ. Fresh Off The Bus) – сюжетное задание в игре Borderlands. Выдает Ангел в локации Arid Badlands. Выполняется там же.

Это первое сюжетное задание, в ходе которого игрок понимает, куда попал, и приобретает необходимые для выживания навыки.

ОписаниеПравить

Странная, лишенная тела женщина заговорила с вами и сказала следовать за роботом в город. Похоже, это настоящее приключение!

ЦельПравить

ПрохождениеПравить

После выхода из автобуса вас встретит робот Железяка. Он даст ЭХО-коммуникатор - устройство, соединяющее в себе модуль интерфейса (HUD) и устройство для связи. После этого нужно проследовать за ним до станции Новый-Вы, которая возродит персонаж в случае смерти. С помощью этой станции также можно изменить окраску персонажа, а впоследствии и сбросить очки навыков.

После того как вы подойдете ближе к городу, вам встретятся первые враги — бандиты. Разобравшись с ними, вы откроете свой первый сундук с оружием. Перебив всех бандитов в городе, вы получите доступ к следующему заданию.

Сообщение при выполненииПравить

Вы шли за Железякой и наткнулись на бандитов. Найдите выживших, может быть, они помогут вам найти путь к Хранилищу.

ГалереяПравить