ФЭНДОМ

Рыцари дорог: Бандитский апокалипсис (англ. Road Warriors: Bandit Apocalypse) – сюжетное задание в игре Borderlands. Выдает Лаки Зафорд в локации Dahl Headlands. Выполняется там же.

ОписаниеПравить

Вы уничтожили бандитскую стоянку, и Безумному Мэлу придется на это отреагировать, иначе его люди расценят это как слабость. Разыщите его в Dahl Headlands и прикончите. Будьте осторожны. Он невероятно опасен на любой машине. После его смерти вы сможете продолжить свой путь в New Haven. Поговорите с Железякой у ворот.

ЦелиПравить

Главная цель: Убейте Безумного Мэла, затем поговорите с Железякой, чтобы попасть в New Haven.

  • Безумный Мэл убит
  • Поговорить с Железякой

ВыполнениеПравить

Езжайте в конец локации. На круговой арене вы встретите Безумного Мэла. Про то, как его убить, читайте в статье про него. Затем поговорите с Железякой, он пропустит вас в New Haven. Чтобы сдать задание, поговорите с Еленой Пирс.

Сообщение при выполненииПравить

Наконец-то мы отплатили Безумному Мэлу! Редко встретишь человека с храбрым сердцем, который ведет такой опасный образ жизни. Отлично! Безумный Мэл больше не причинит неудобств, и я с радостью открою для тебя ворота New Haven.