ФЭНДОМ

Рубин (англ. Rubi) – уникальный пистолет, выпускаемый Маливан, встречающийся в игре Borderlands 2.

Является наградой за выполнение задания Анонимные раккоголики, если выпивку отнести Мокси.

ОписаниеПравить

Когда нужно выбирать между одним злом и другим, я выбираю то, которое еще не пробовал. – восстанавливает здоровье в размере 12% от нанесенного урона.

ПрименениеПравить

Как и любое другое принадлежавшее Мокси оружие, Рубин восстанавливает здоровье игроку прямо пропорционально нанесенному урону. В то время как другое оружие Мокси восстанавливает только 2% (или около того) от нанесенного урона, эффект Рубина является одним из самых сильных - 12%. Кроме того, этот эффект не ограничивается нанесенным непосредственно пистолетом уроном. Временный урон, урон в ближнем бою и даже урон гранатой, нанесенный во время использования Рубина, будут исцелять игрока. В сочетании с правильной экипировкой и/или навыками, Рубин может быть использован любым классом, чтобы резко повысить выживаемость.

ПримечанияПравить

  • При использовании этого пистолета вместе с активным навыком Сальвадора, второе оружие приобретает его свойства, т.е. 12% от нанесенных вторым оружием повреждений, моментально преобразуются в здоровье, что делает шизострела практически неубиваемым.
  • Криг при использовании модификации этого оружия со штыком получает возможность ощутимо восстанавливать здоровье от ударов в ближнем бою даже без использования активного навыка.
  • Рубин относится к оружию Мокси и может иметь соответствующий префикс – "принадлежавший мисс Мокси".
  • Красный текст является цитатой Мэй Уэст в кинофильме 1936 года «Клондайк Энни».
  • Мокси потеряла Рубин через некоторое время после событий «Mad Moxxi's Underdome Riot», но Мордекай нашел и вернул пистолет.
  • На левом бедре Мокси можно увидеть кобуру с надписью Rubi ("Рубин") и нарисованным сердечком. Возможно, это говорит о том, что Мокси очень любит этот пистолет, да и во время выполнения задания Анонимные раккоголики она скажет, что отдаст свой любимый револьвер.
  • Из этого пистолета Мокси стреляла в убийцу в задании На дурака не нужен нож.
  • В Borderlands: The Pre-Sequel есть пистолет с такими же материалами – Зонд.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики