ФЭНДОМ

Роско (англ. Roscoe) – ручной улей ракков капитана Скарлетт. Питомец, который был проглочен Левиафаном во время её охоты за сокровищами Капитана Блэйда. Скарлетт дважды упоминала Роско во время игры¸ но встретим мы его только в конце сюжетной линии дополнения «Капитан Скарлетт и ее пиратское сокровище».

ОписаниеПравить

Роско — это улей ракков, но размерами меньше Улья, с которым мы сталкиваемся в Borderlands. На спине у него седло, где находится Скарлетт.

ПримечанияПравить

  • Из Роско (а вернее из сидящей на нем Скарлетт) после его смерти выпадает уникальный револьвер Скупердяй.
  • В какой-то момент разработки дополнения Роско планировался как рейдовый босс, который был бы между Гиперием Непобедимым и Мастером Джи Непобедимым. Описание задания и сообщение при его сдаче до сих пор существуют и говорят о характере босса: «Плохие новости, искатель хранилища — помнишь Роско, последнее домашнее животное Капитана Скарлетт? Так вот, оно родило много детей. Ты должен найти их и выбить из них всё дерьмо. Не забудь прихватить с собой друзей — прикрытие не помешает». Есть аналогичный текст с пересмотром судьбы Скарлетт, в котором она умирает в конце дополнения.

См. такжеПравить

ГалереяПравить