Фэндом

Borderlands Wiki

Роланд

5413статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев105 Поделиться
Предупреждение!
Эта статья содержит детали, раскрывающие сюжет игры.

Роланд (англ. Roland) – игровой персонаж класса Солдат (англ. Soldier) в Borderlands и неигровой персонаж в Borderlands 2 и Borderlands: The Pre-Sequel.

ИсторияПравить

До событий первой части Роланд был сержантом в Алом копье, где он командовал 114-м "Отрядом Хвастунов". Всё было нормально до тех пор, пока представитель от Атласа Хиггинс не отправил весь отряд на задание по уничтожению Катков — крупных носорогоподобных созданий, которые мешали организации путей снабжения. Оказалось, что это задание было ловушкой: долго воровавший у "Атласа" деньги Хиггинс решил свалить всё на Роланда и его отряд. Все, кроме Роланда, были перебиты, а сам он поклялся найти и убить Хиггинса, что ему удаётся буквально за пару минут до того, как сесть в автобус Маркуса.  Он прибыл в Бесплодные земли (Arid Badlands) вместе с Лилит, Мордекаем и Бриком.

Во время событий Borderlands, Роланд с друзьями побеждают Алое Копье, после чего открывают Хранилище. Роланд участвовал во всех важных событиях на Пандоре, таких как Уничтожение корпорации Атлас и Робореволюция.

После событий Borderlands Роланд и Лилит отправляются на Элпис в отпуск, где встречаются с искателями Хранилища, нанятыми Джеком, которые просят их помочь в захвате Гелиоса, но Роланд отказывается. Позже он всё же связывается с Джеком и сообщает о нахождении завода по производству роботов, необходимому для захвата Гелиоса. После усмирения Фелисити и возвращения Искателей в Конкордию, Роланд и остальные отправляются отвоёвывать Станцию, но система перемещения раскидывает всех по разным частям станции. Позже Роланду вместе с Лилит удаётся добраться до офиса Джека, где он наблюдает за выбросом учёных в космос. Роланд одобряет дальнейшие планы Джека.

Роланд и Лилит участвуют в штурме Гелиоса, в результате чего захватывают Глаз Гелиоса. Джек пытается перезагрузить Глаз, следуя указаниям Мокси, но уничтожает его. В этот момент выясняется, что Роланд, Лилит и Мокси задумали помешать Джеку найти Хранилище на Элписе, но их план проваливается и Джек находит Хранилище.

После того, как Красавчик приходит к власти он начинает свой крестовый поход против "бандитов" Пандоры. Сперва он и Вильгельм уничтожают Новую гавань и Искатели находят новый дом в Убежище. Примерно в это же время Роланд начинает собирать отряд сопротивления — Алые налётчики, основой которого становятся остатки сил Алого копья. 

Участие Роланда в событиях Borderlands 2 начинается с того, что его похищают Кровомесы и их лидер, Бифштекс пытается продать Роланда Гипериону, но вместо этого Гиперион решает просто уничтожить Крепость Кровомесов и забрать Роланда, с помощью робота Н4Д3-Р4ТЛ, но Искатели хранилища спасают его. 

После победы над Вильгельмом, искатели узнают что Ангел всегда работала на Джека. Из-за этого предательства Убежище оказывается беззащитным и подвергается бомбардировке со станции Гелиос. Скутер и Лилит телепортируют убежище в Нагорье.

Через некоторое время Ангел связывается с Роландом и предлагает помощь, но для этого им нужно найти её в Бункере. В ходе этого задания Джек убивает Роланда.

Роланду отдают честь после событий Borderlands 2, после чего Лилит берет на себя командование Алыми Налетчиками.

Borderlands

Игровой процессПравить

Бывший солдат Алого копья, частной армии корпорации Атлас, Роланд отлично тренирован и безупречно владеет практически всеми видами оружия. Но, как и у каждого человека, есть у него и предпочтения — дробовики и автоматы. Роланд может выставлять защитную турель, параметры которой можно улучшать по ходу игры. Некоторые возможности солдата направлены на снабжение и поддержку команды, другие — на усиление его возможностей в атаке. Некоторые умения солдата зависят от турели и работают только с ней.

Поддержка этого персонажа просто незаменима в команде, так как при определенных навыках турель Роланда может восстанавливать не только патроны, но и здоровье, а иногда и оживлять напарников.

Это единственный персонаж в игре, который не может прокачивать силу в рукопашной схватке и ослеплять врагов. Но учитывая тот факт, что патроны у солдата практически никогда не заканчиваются, особой проблемы это не составляет.

НавыкиПравить

Активный навык: Турель Скорпион

Основная статья: Роланд/Дерево навыков

Модификаторы классаПравить

Основная статья: Роланд/Модификаторы класса

Участие

Borderlands 2Править

ПримечанияПравить

  • Один из первоначальных образов Роланда был очень похож на конечный образ Экстона, вполне возможно он стал его прототипом. 
  • В Нексусе можно найти стенд с ЭХО-изображением Роланда, при нажатии на который он скажет: "кто-нибудь знает, зачем вообще нужны Железяки?"
  • История Роланда рассыказывается в комиксе Borderlands: Origins - Комикс №1: Роланд.

ГалереяПравить

Основная статья: Роланд/Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики