ФЭНДОМ

Предупреждение!
Эта статья содержит детали, раскрывающие сюжет игры.

Риз (англ. Rhys) – один из двух игровых персонажей Tales from the Borderlands.

Описание

Риз – амбициозный человек, мечтающий стать следующим Красавчиком Джеком и изо всех сил пытающийся занять его должность. Он ладит с двумя своими коллегами, Воном и Иветт, но соперничает с Васкесом.

Наиболее примечательными особенностями Риза являются его ЭХО-глаз, который позволяет ему сканировать объекты и получать о них информацию из базы данных Гипериона, и его механическая правая рука со встроенным голографическим интерфейсом.

История

После загрузки ID-чипа Накаямы в имплантат Риза оказался записан ИИ Красавчика Джека, который сопровождает его всю дорогу, давая советы или издеваясь. Если довериться Джеку в конце 2-го эпизода, то Эхопедия сменится на Джекопедию до конца игры. Вернувшись на Гелиос и загрузив Джека в систему (добровольно или нет), Риз понимает, что виртуальный Джек - психопат, стремящийся к неограниченной власти. Чтобы остановить его, Риз обрушивает Гелиос на Пандору. Уже на обломках станции Джек снова вселяется в главного героя и пытается его убить. Единственный выход, который находит Риз - избавиться от всей вживленной кибернетики. Тем не менее, ЭХО-глаз с последней копией ИИ-Джека можно будет также оставить себе. Какое решение на самом деле принял Риз, к каким последствиям оно приведет, и приведет ли хоть к каким-то, пока неясно.

В конце пятого эпизода вместе с Фионой касается светящегося "сундука" в Хранилище Путника, после чего оба исчезают.

Примечания

  • По словам Вона, одержим Красавчиком Джеком (в частности, обклеил его плакатами свой кабинет).
  • Довольно дружелюбно относится к Новым Искателям Хранилища (в особенности к Зер0).
  • По итогам событий TFtB является владельцем остатков корпорации Атлас.
  • У него была девушка по имени Стейси.
  • Риз - левша, что объясняет его постоянное использование обычной руки вместо кибернетической
  • Страдает акрофобией (боязнь высоты), что проявляется в третьем эпизоде.

Галерея

Основная статья: Риз/Галерея