ФЭНДОМ

Ржавь (англ. The Rustyards) – локация в дополнении "Капитан Скарлетт и ее пиратское сокровище" к игре Borderlands 2, доступ к которой открывается во время выполнения задания Отшельник.
Имеет единственный переход в локацию Соленые равнины. Есть одна станция перемещения.

Описание

Ржавь – это смесь помойки и кладбища заброшенных кораблей. Корабли тут расположены везде; большие, маленькие, железные, перевернутые, разорванные пополам. Через всю локацию проходит сеть глубоких каньонов. Некоторые части Ржави связаны длинными подвесными мостами. В центре локации расположено настолько огромное судно, что оно закрывает проход из одной части локации в другую. Единственный дружелюбный человек в этой помойке – Герберт.

Районы локации

  • Ржавая шестеренка – остатки корабля, в котором находится первое большое поселение пиратов.
  • Убежище Герберта – дом Герберта, который находится на скале. Попасть к нему можно на лифте.
  • Перевал Куби – пропасть между двумя частями Ржави, через которую проложена канатная дорога.
  • Межа Тайтлмена – перевернутый корабль, который вот-вот соскользнет на дно пропасти. Герберт положил туда свои стихи, посвященные Скарлетт.
  • Шхуна Маруни – корабль, который находится в северной части Ржави.
  • Мусорка Дрега – свалка, на которой обитают муравьи-пауки.

Обитатели

Обычные враги

Задания

Примечания