Фэндом

Рельсовик (англ. Railer) – E-Tech снайперская винтовка, выпускаемая Даль и Маливан, встречающаяся в игре Borderlands 2.

ОписаниеПравить

Рельсовик оснащен особым E-Tech стволом, преобразующим пули в энергетические лучи, пробивающие врагов насквозь и отражающиеся от поверхностей. Высокий базовый урон, увеличенная вероятность временного стихийного урона и высокая скорострельность. Расходует два патрона на выстрел. Отсутствует характерный для снайперских винтовок высокий критический урон.

К Рельсовику применяются следующие бонусы его производителя:

  • Даль – высокая стабильность. В режиме прицеливания стреляет короткими очередями из трех выстрелов (четырех – в случае фирменного приклада).
  • Маливан – высокая вероятность временного стихийного урона. В отличие от обычных снайперских винтовок производства Маливан, не наносит дополнительный урон по площади.

E-Tech оружие по определению является высококачественным, по базовым характеристикам не уступающим фиолетовому.

ПримечанияПравить

  • Навык Зеро Дрель не оказывает влияния на это оружие.
  • В отличие от дрели, способность пробивания этой винтовки помогает против физических щитов врагов, позволяя без проблем наносить критический урон кочевникам, дикарям и голиафам (с надетым шлемом).
  • С точки зрения механики низкий критический урон E-Tech снайперских винтовок объясняется пониженным до x1.0 критическим модификатором, при этом стандартный бонус снайперских винтовок (+100% критического урона) все еще применяется. В итоге (если не применены никакие другие бонусы критического урона) они наносят 2-кратный критический урон против 4-кратного у не-E-Tech аналогов.

ВидеоПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики