ФЭНДОМ

Рекс (англ. Rex) – уникальный пистолет, выпускаемый Джейкобс, встречающийся в дополнении «Сэр Хаммерлок открывает сезон охоты» в игре Borderlands 2.

Может выпасть из Балштосса в локации Грот охотника.

ОписаниеПравить

В общем, это большая пушка – огромный урон (в 2 раза выше по сравнению с аналогичными серийными моделями), увеличенный на 20% критический урон. Пониженная скорость перезарядки и очень низкая (для револьвера Джейкобс) скорострельность.

ПрименениеПравить

Из-за низкого темпа стрельбы Рекс больше подходит для сражений на средних и дальних дистанциях. По эффективности на этих дистанциях Рекс схож со снайперской винтовкой с продольно-скользящим затвором (образцы белой и синей редкости которых производит Джейкобс). Большое количество носимого боезапаса делает этот револьвер полезным для такой длительной снайперской стрельбы, какой нельзя себе позволить при использовании одной только снайперской винтовки. Однако по таким характеристикам, как начальная скорость пули и величина критического урона, этот револьвер не дотягивает до стандартной снайперской винтовки от Джейкобс. Вдобавок образцы Рекса с оптическим прицелом, необходимым для попадания по критическим точкам на снайперской дистанции, попадаются редко.

Кроме того, из-за своей низкой скорострельности Рекс проигрывает другим уникальным или легендарным пистолетам по параметру DPS (урон в секунду).

ПримечанияПравить

  • Как и большая часть оружия Джейкобс, Рекс обладает белой надписью в карточке: "Скорость стрельбы ограничена только ловкостью вашего пальца". Она не верна: максимальная скорость стрельбы, которую может развить игрок с оружием Джейкобс, ограничена параметром скорострельности этого оружия. В случае с Рексом это наиболее ощутимо.
  • Рекс, как и Гидра, Слонобой и Проклятый ковбой, имеет на корпусе инициалы сэра Хаммерлока, а также может иметь соответствующий префикс – «принадлежавший сэру Хаммерлоку».

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики