ФЭНДОМ

Резалка (англ. The Chopper) – уникальная штурмовая винтовка, выпускаемая Владоф, встречающаяся в дополнении «The Secret Armory of General Knoxx» в игре Borderlands. Относится к подтипу пулеметов с полностью автоматическим режимом огня.

ПолучениеПравить

  • С наибольшей вероятностью может выпасть из Motorhead.

ОсобенностиПравить

Хрясь-хрясь...  – опустошает магазин за одну очередь. Выпускает за выстрел четыре пули, потребляя 6 патронов. Остановить это возможно ТОЛЬКО переключением на другое оружие. Пулемет обладает огромным магазином, а с использованием некоторых навыков Роланда его объем может достичь 1120 патронов (максимальное количество у штурмовых винтовок). Обладает повышенной отдачей, разбросом и стабилизацией прицела, но и повышенной скорострельностью.

ПримечанияПравить

  • В ранних версиях перевода от TTL T.Community пулемет называется Тесак.
  • Шанс выпадения Резалки меньше, чем у других уникальных предметов, падающих с боссов.
  • В Borderlands 2 есть аналогичная штурмовая винтовка – РЕЗАЛКА.
  • Аксессуар этого пулемёта даёт +200000% к параметру «непрерывность огня». Это значит, что пулемёт остановит стрельбу, сделав 2001 выстрел, для чего потребуется боезапас в 12006 патронов для штурмовых винтовок, но реализовать это в игре невозможно.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики