Фэндом

Револьвер (англ. Revolver) – обычный пистолет, выпускаемый Джейкобс, встречающийся в играх Borderlands 2 и Borderlands: The Pre-Sequel.

ОписаниеПравить

Револьверы от Джейкобс характеризуются высокими основным и критическим уроном, высокой точностью, но большой отдачей и маленькой емкостью магазина. Не могут быть стихийными. Способны достигать огромной скорострельности в зависимости от того, как часто нажимается кнопка огня. Револьвер может оснащаться стволами от Даль, Маливан, Тедиор и Бандит/Скав:

  • Ствол от Даль обеспечивает пониженный урон и уменьшенную отдачу.
  • Ствол от Маливан обеспечивает повышенную точность.
  • Ствол от Тедиор не оказывает влияния на базовые характеристики оружия.
  • Ствол от Бандит/Скав обеспечивает слегка повышенный урон и пониженную точность.

Кроме того, в Borderlands: The Pre-Sequel револьверы сбоящей редкости могут иметь ствол Владоф.

  • Ствол от Владоф меняет режим стрельбы: 2 пули по цене двух патронов, и увеличивает скорострельность и емкость магазина. При наличии аксессуара "Двойной выстрел" такое оружие будет выстреливать 3 пули по цене 4 патронов.

ПримечанияПравить

  • Как и большинство оружия Джейкобс, Револьвер обладает белой надписью в карточке: "Скорость стрельбы ограничена только ловкостью вашего пальца". Она не полностью верна: максимальная скорость стрельбы, которую может развить игрок с таким оружием, ограничена параметром скорострельности этого оружия.
  • Свойство увеличенного критического урона у револьверов Джейкобс заключается в увеличенном критическом множителе, с 2 до 2.5.
  • Синих Револьверов не бывает. Пистолеты Джейкобс с теми же самыми стволами, но синей редкости называются Вертострелы.

См. ТакжеПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики